Найти тему
ColorTours

Отель Junior Римини: отзывы

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Здравствуйте, дорогие путешественники! Отель Junior Римини: отзывы о нем я собирала в интернете по крупицам, прежде чем, забронировать в нем номер. В итоге я осталась довольна, поэтому решила оставить здесь свой развернутый отзыв, дабы помочь вам с выбором в ваших будущих поездках. Поехали!

Расположение

Отель Junior в Римини расположен довольно неплохо. Во-первых, это центральный район – Марина Чентро. Ближайшая остановка к отелю №14 по 11 маршруту. Отсюда же отходят автобусы до Сан Марино, а также можно сесть на автобусы Бонелли до других городов Италии.

Во-вторах, до ближайшего пляжа № 44 идти по прямой около 5-7 минут неспешным шагом.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

В-третьих, в 20 минутах находится ж/д вокзал, но в тоже время район расположения отеля очень тихий и шума от поездов тут не слышно. В 30 минутах ходьбы расположен исторический центр Римини со знаменитой аркой Августа и мостом Тиберия.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Также в 30 минутах ходьбы расположен парк Фредрико Феллини, портовая зона (тут же находится бесплатный пляж №1) и колесо обозрения.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Совсем недалеко расположена католическая церковь, звон колоколов которой очень красиво звучит по утрам и вечерам.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

В пяти минутах ходьбы от отеля расположен супермаркет «Конад», а также множество кафе и ресторанчиков, где можно вкусно пообедать или поужинать.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

У самого отеля есть небольшая детская площадка во дворе, и небольшая игровая зона в холле.

Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива

Еще одним плюсом отеля является бесплатный прокат велосипедов. Правда, мы им так и не воспользовались. Дело в том, что в отеле имеется только один детский велосипед для детей от 6 лет, а детских велосипедных кресел, к сожалению нет. Поскольку нашему сыну всего 4, то брать велосипед на шестилетнего мы побоялись, а кататься по одному не захотели.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Wi-fi бесплатный для постояльцев, ловит отлично как во дворе, так и на ретсепшн и в самом номере.

Номера

Надо, прежде всего, сказать, что итальянские отели – это отельная категория, и с отелями других стран Европы их не стоит сравнивать. Главная их отличительная черта – это компактность, и как можно меньше задействованного пространства. Соответственно, номера в отелях все небольшие, тут главное суметь выбрать отель, где в номере можно будет хотя бы спокойно повернуться и не удариться об предметы интерьера.

В отеле Junior имеется несколько номеров различного класса: Standart, Junior и Comfort. Мы останавливались в номере категории Junior.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Номер нельзя было назвать просторным, но при этом все было расставлено грамотно, и все было под рукой. Ванная комната тоже была небольшой, но при этом все было размещено: сама ванна, унитаз, биде, раковина для умывания, также в ванной имелся фен.

Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива

Уборка номера была ежедневной, правда постель поменяли только один раз за 10 дней отдыха. Полотенца также приносили каждый день новые, даже, если мы не складывали старые в ванную (чтобы их поменяли). Также регулярно пополняли наши запасы шампуня и гелей для душа, даже если мы не успели израсходовать имеющиеся.

Еще один плюс – это бесплатный сейф в номере. Сейф хоть был и небольшой ( по началу мне показалось, что его можно вытащить под мышкой, но нет, он был прочно закреплен), но все ценные предметы и документы туда помещались.

В номере также был телевизор, но мы его за время пребывания включали только один раз – в день заезда. Похохотали над мультфильмом «Маша и Медведь» на итальянском языке и благополучно выключили на весь оставшийся отпуск.

Кондиционер в номере был, правда видимо старенький, но мы включали его только когда уходили из номера, и приходили уже в прохладу (номер небольшой, остывает быстро).

Был еще у нашего номера небольшой балкончик, вид открывался на церковь.

Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива

Отель Junior Римини: отзывы о питании

Питание мы брали «завтраки + ужины». Надо сказать, что в обед кушать не хотелось, мы обходились фруктами, или иногда покупали пиццу.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

На завтрак был шведский стол. Очень вкусный кофе из кофемашины, можно было наливать чай или какао, имелись бутылки с минеральной водой, а также автомат с соками. Соки были с мякотью, на «юпи» не похожи.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Из еды всегда были вареные яйца, нарезки из ветчины, сыра, плавленый сыр в треугольничках, масло, тосты, хлеб, всевозможные булочки и выпечка, свежие яблоки, консервированные персики, хлопья и гранола разных видов, а также очень вкусные йогурты.

Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива

Пару раз мы брали с собой ланч-боксы на экскурсии. Их можно заказать заранее, за день. Ланч-бокс состоял из вареного яйца, яблока и бутербродов.

В день выезда мы попросили ранний завтрак, и шведский стол открыли для нас на час раньше. Также вы можете заказать поздний ужин, если, например, знаете, что поздно вернетесь с экскурсии.

На ужин был овощной шведский стол, а дальше приносили по меню. Каждый раз нам давали листочек, где нужно было отмечать, что вам приготовить на следующий день: два первых блюда на выбор и два вторых. Перевод названий блюд на русский иногда заставлял улыбнуться.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

На первое обычно были овощной суп или всевозможного вида макароны, на второе – блюда из мяса, птицы или рыбы с гарниром. Подача всегда была ресторанной, все очень красиво.

Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива

В конце всегда подавали десерт. В качестве десерта могли быть фрукты, ломтик арбуза, пирожные или мороженное.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Напитки воду или вино на ужин можно было купить, если бутылку не допивали, то ее оставляют на следующий день и подают вам к ужину. Столик за ужином закрепляют за вами на протяжении всего отпуска, правда, нас пересаживали пару раз, но нас это не раздражало.

Официанты внимательны, но ужин тянется медленно за счет подачи блюд. Но в Италии все довольно размеренно, поэтому не стоит раздражаться.

Отель Junior Римини: отзывы и общее впечатление

В целом, отель понравился, и я готова вернуться в него вновь. Больше всего подкупало внимательное отношение со стороны персонала отеля, хотя русскоговорящих в отеле нет. Но с минимальными знаниями английского – уже будет вполне комфортно. Персонал всегда постарается вас понять и помочь. Для меня даже смогли найти нитки с иголкой, а объяснить это на английском было непросто, непросто было, я думаю, и понять меня.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Очень хорошее здесь отношение к детям. Для них всегда находят улыбку, официанты никогда не оставляют их без внимания, даже горничная, пару раз попав во время уборки на дневной сон нашего сына, стала приходить раньше, чтобы не нарушать наш режим.

Поэтому смело выбирайте этот отель, думаю он вас не разочарует.

Вам также будет интересно:

Если материал вам понравился, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи. Буду благодарна за лайк, и ваше мнение в комментариях.

До скорой встречи! С пожеланием ярких открытий, Юлия.