Найти тему
Рустик Казань

Очень странная отзывная кампания от Рено Россия. Что от нас скрывают и зачем?!

Являюсь владельцем Рено Каптюр с 2017 года, авто во всем устраивает, особенно радует расход благодаря связке вариатора и двигателя н4м. Попал под две отзывные кампании, первую провели по человечески, пригласили, заменили замок капота, якобы были случаи открывания на ходу (по факту нигде такой инфы нет, даже фоток последствий нет). Мастер же предположил, что это мнимая забота о клиентах, и просто избавляются от неликвидов из складских запасов.

Потом была вторая отзывная по петле капота, на которую меня не пригласили и я было забыл уже про эту петлю, прошел то год и вот опять Рено поднимает эту тему. И как то странно поднимает, заказные письма шлёт (с уведомлением и подписью о получении), в век интернета и телефона. Как купи аркану или пройди ТО так почта завалена, как отзывная какие то махинации. Что мешало позвонить мне на сотовый и пригласить год назад?! Ну понятно, что делопроизводство (читай бюрократия) не стоит на месте и есть наверняка папка под названием "ДЛЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА" и ее надо заполнять, отказниками и бумажками о получении предостережения. Только один вопрос, почему именно в такой грубой форме, обычно такие заказные письма приходят из судов или на оплату штрафов?! Я им несколько раз жаловался на порванный чехол ручки КП, обещаниями кормили, потом локдаун и гарантия вышла, забил на это, лучше сам из натуральной кожи поставлю. Ну да ладно, так что там с петлей?!

Одни слухи, домыслы и предположения. Где факты и доказательства от Рено?! Хоть одно фото оторванной петли и последствий?! Сколько там, два или три случая в России, я уверен все у них документально зафиксировано, с актами и фото, если они реально были. Зачем тогда скрывать это от владельцев?! Два три случая испортит репутацию?! А масложор у сотни, а может тысячи на 1.6 как бы не испортит и тут ремонт движка не нужен?! Ну да проще 4 болта прикрутить, чем двиг откапиталить.

Поэтому Рено должны нас убедить, предоставить факты, а то один мастер так сказал, другой иначе, одни уговаривают заменить, другие отговаривают.

Существует лишь в теории несколько версий, но какая из них правдивая?! Это загадка?!

1) металл петли слишком мягкий, и ее со временем просто рвет на большой скорости (если Рено предоставит анализ металла, расскажет что за марка была до 20гв и после 20гв, то проблем нет, я первый буду в очереди по замене петли)

2) после первой отзывной по замку капота, вдруг выяснилось, что петля с ним не очень то сдружилась, и надо бы и ее поменять (опять же где факты?! Ну расскажите хотя бы в двух словах о размерах срезаемой болгаркой и новой в виде пластины на 4 болтах, на сколько длиньше или короче она?!)

3) косяк на производстве, именно по сварке срывает петлю (можно фото приложить тех самых 2-3 случаев с актами осмотра и замены, лично я поверю и сразу побегу менять петлю) неужели так сложно?!

А то получается просто меняйте и знать вам больше не положено, мы вас запугаем страшилками от мастеров, потом еще вам письмо пришлём с предупреждением, вы мол нас даже засудить не сможете, ведь подпись поставили о получении?! Как то некрасиво получается поступают с покупателями, вроде и забота, а капнешь глубже получается кидалово какое то. Зачем я должен, что-то менять в авто опираясь только на слухи и предположения?! Сварка все таки надёжнее, чем болтовое соединение. Ну раз Рено считает иначе, так покажите на основании чего такой вывод?! По мне так ко всему надо подходить со знанием дела, а слепо опираясь на слухи, что то делать, это как по минному полю гулять (есть такое выражение "Знания прежде слов и дел"). Короче вопросов к Рено все больше, а ответов судя по всему нет, а писал я все это в надежде, чтобы увидел их представитель и предоставил хоть какой нибудь официальный ответ, не отписку в виде отзывная потому, что потому, а с фактами, нет ни одной фотки в инете оторванного капота на каптюре, разорванной петли или замка, были ли вообще эти случаи?! Мастер сказал были, а ещё мне мастер сказал жидкость в вариаторе надо менять на 90т.км, я конечно его не послушал и поменял почти на 30т.км, потому что на 90 приедешь к ним уже вариатор менять. И не получится ли здесь тоже самое, через к примеру 100т.км придется капот менять, из-за болтов, такой случай уже есть на д2 (см.фото, замена капота по гарантии из-за болтов на этой самой накладке с петлей, причем на новый капот уже не ставили накладку! ) ?!

PS

Эти вопросы буду адресовывать Рено, наверняка они отпишутся "надо и все", такой ответ конечно же не устроит, вопрос что делать дальше? петицию писать или самим уже анализ этих петель делать, может каким нибудь блогерам с миллионной аудиторией предложить этот эксперимент, к примеру на разрыв петли с капота 16гв и 20гв, что в итоге от нас скрывает Рено ?

Фото с сайта Д2. В данном случае была замена капота полностью из-за той самой накладки/петли. По отзывной родную петлю, которая на сварке, срезают болгаркой и ставят новую на 4 болта.
Фото с сайта Д2. В данном случае была замена капота полностью из-за той самой накладки/петли. По отзывной родную петлю, которая на сварке, срезают болгаркой и ставят новую на 4 болта.