Найти тему
Юридический PR

Как продвигать свой блог. На примере бухгалтера

Оглавление

Я уже говорил ранее, что принцип продвижения в соцсетях одинаков.

Для всех. Не важно, что вы продаете

И если говорить об услугах - то посты юриста в соцсетях мало чем будут отличаться от постов, скажем, бухгалтера или эксперта по оценке недвижимости.

На личном примере

Когда я в первый раз сдавал налоговую декларацию, я переделывал ее 3 раза. Потому что по незнанию постоянно что-то упускал. Хорошо, что девушки в налоговой отнеслись с пониманием, и фактически продиктовали мне то, что я должен был дописать в корректировках.

И если бы я увидел страницу бухгалтера, скажем в "инстаграмм", который бы показывал на примере заполнение деклараций, я бы на него с удовольствием подписался. А какие-то элементарные подсказки в его постах помогли бы мне в оперативной сдаче 3-НДФЛ.

Сейчас много бухгалтерских компаний. Но всем сразу подавай корпоративных клиентов. С большими абонентскими платежами.

Но все забывают, что есть простые люди, мелкие ИП и ООО, с их налогами на землю, автомобили, налоговыми вычетами, упрощенной и т.д. И это те мелкие ИП, которые воспользуются услугами такого бухгалтера. А потом «вырастут» и станут большими ООО, с совсем другими денежными оборотами. И как вы думаете, к кому они обратятся за составлением отчета?

Что делать эксперту, спросите вы?

Да тоже самое.

В период гололеда писать об оценке поврежденного авто, ежедневно - о возможности оценки товара ненадлежащего качества, товароведческих экспертизах, оценке имущества при разводе и тд.

В Калининграде десятки оценочных компаний, но люди не знают, куда им обращаться. Потому что никто им об этом не напоминает.

Так начните же писать об этом Вы и станете первым в своей области!

Кстати, бухгалтера, эксперты. Делитесь своими контактами под этим постом.

Подписывайтесь на блог, ставьте лайк статье. Задавайте вопросы под постом или в личных сообщениях.

Адвокат Антон Самоха