Найти в Дзене
вадим филатов

Виктор Робертович Цой (БИОГРАФИЯ)

Младенчество И Молодость
Появился Виктор Цой 21 июня 1962 года в Ленинграде, в приличной семье. Основатель Роберт Цой по профессии инженер, мать Валентина Цой школьный наставник физкультуры. Дедушку Виктора по отцовской части приглашали Цой Отпрыск Дюн, он был корейцем. Основатель мальчугана появился в Казахстане. Как правило адепты данной

Младенчество И Молодость
Появился Виктор Цой 21 июня 1962 года в Ленинграде, в приличной семье. Основатель Роберт Цой по профессии инженер, мать Валентина Цой школьный наставник физкультуры. Дедушку Виктора по отцовской части приглашали Цой Отпрыск Дюн, он был корейцем. Основатель мальчугана появился в Казахстане. Как правило адепты данной национальности имеют средний подъем , а вот Виктор возрос до 184 см

Цой в детстве .
Цой в детстве .

Креативные наклонности мальчугана проявились в ранешном детстве. Ему было всего 5 , а он уже очень хорошо лепил, отрисовывал , и имел возможность отстучать руками всякую мелодию, в том числе и трудную . Опекуны приняли решение , собственно что дарование исчезать не обязан , и Витя оказался в художественной школе, которую навещал на протяжении 3-х лет. В обыкновенной школе грядущий знакомый артист особенных талантов не показывал , в следствие этого учителя проворно махнули на него рукою и промышляли с больше многообещающими учащимися .

В ПЯТОМ КЛАССЕ ВИКТОР РЕШИЛ, ЧТО РИСОВАНИЕ ЕГО МАЛО ВОЛНУЕТ, И ВСЕРЬЕЗ УВЛЕКСЯ МУЗЫКОЙ. В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ ОН КУПИЛ СЕБЕ ПЕРВУЮ ГИТАРУ, С КОТОРОЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАССТАВАЛСЯ.

Музыка практически ворвалась в его жизнь и вот уже он подбивает приятелей собраться в группу под заглавием «Палата №6».

Музыка так завладела всеми его думами , собственно что он готов был на всевозможные потерпевшие , только бы замерзнуть владельцем 12-струнной гитары. Как один в то время опекуны уехали на отдых и оставили отпрыску конкретную необходимую сумму средств . Он не задумываясь дал их за гитару. У него осталось 3 рубля, и на их были куплены беляши. Виктор был этим голодным, собственно что умял их все и заработал трудности с желудком. Впоследствии данной ситуации Цой посулил сам для себя , собственно что беляши он более в том числе и в руки не поймет .

Виктор в юности.
Виктор в юности.

Завершив 9 классов, Виктор ушел из средние учебные заведения и поступил в Ленинградское художественное училище им.Серова. По завершении учебы он обязан был получить профессию художника-оформителя. Но в скором времени это занятие Виктору разонравилось и он все более времени проводит с возлюбленной гитарой. Результат был неутешительным – отчисление за неуспеваемость на втором курсе.

Цой устроился на работу. Несколько времени он проработал на заводе, затем обучался в Художественно-реставрационном проф лицее №61, впоследствии которого стал резчиком по дереву. Он в том числе и научился вырезать китайских нэцкэ.

Все это было отлично и замечательно , но морального ублажения не приносило. Молодой человек все еще бредил музыкой, он с любым годом все более отдавал себе отчет , собственно что это как раз то дело, которому он готов доверяться без остатка.

МУЗЫКА
Творческая автобиография юного артиста стартовала к концу 1981-го, когда Цой, Олег Валинский и Алексей Рыбин приняли решение сделать рок-группу «Гарин и Гиперболоиды». Но сквозь кое-какое время длинноватое и вычурное заглавие группы было изменено на лаконичное «Кино». Коллектив «Кино» в составе 3-х артистов стал членом Ленинградского рок-клуба, и в скором времени уже выпускает личный дебютный альбом под заглавием «45». Огромную поддержка в разработке сего альбома новичкам актерам оказал Борис Гребенщиков и коллектив «Аквариум». Артистам нередко задавали вопрос, собственно что значит заглавие пластинки – вес, возраст, численность песен. Все оказалось элементарно – ровно столько звучат его записи.

1-ое творение Цоя и его группы получило необыкновенную известность . В те годы артист уже имел отчетливые актуальные основы и не намеревался сходить с избранного пути.

В 1984-м получился 2 альбом группы «Кино», который артисты нарекли «Начальник Камчатки». И снова необычное заглавие , и комментарий отчего – например называлась котельная, где Цой трудился кочегаром. Поменялся и состав группы, прежние сослуживца Цоя ушли, и на их пространство он взял басовита Александра Титова, гитариста Юрия Каспаряна, барабанщика Жору Гурьянова (Густава). В что же, 1984-м, коллектив выиграл 2 Ленинградский рок-фестиваль и изготовил успех между его посетителей .


В 1985 году артисты вновь обрели роль в фестивале, и смогли повторить прошлогодний триумф . У их была замечена мысль записать альбом под заглавием «Ночь», который обязан был всецело отвечать жанру рок-музыки. Но работу над ним пока что временно остановили , но несмотря на все вышесказанное отпустили свежую пластинку «Это не любовь».

В ноябре такого же года из коллектива ушел Александр Титов, и на его пространство взяли Игоря Тихомирова. В этом составе группа подвергла доработке до конца собственной работы .

1986-й стал пиком популярности группы «Кино» и ее фаворита Виктора Цоя. Ничего особого артисты не проделывали , элементарно их музыка в сочетании со текстами фаворита коллектива вносили новизну и неповторимость, а темы, которые поднимал Цой были довольно животрепещущими для такого времени(впрочем они до сих времен остаются актуальными). Кроме сего их композиции было просто спеть под гитару, и спасибо данному известность членов группы росла с любым свежим «дворовым концертом».


Виктор Цой на выступлении в Столице
В что же 1986-м артисты наконец дописали альбом под заглавием «Ночь» и выступили с выступлением на фестивале, санкционированном ленинградским рок-клубом и столичной рок-лабораторией. Фестиваль был проведен в Столице . Альбомы коллектива «Кино» расползались с бешенной скоростью, артисты покупали невообразимую известность , клипы глядел «и стар и млад», при этом на всей земли СССР.

Впоследствии такого , как в 1988-м получился свежий альбом под заглавием «Группа крови», о русских музыкантах заговорили за границей. «Кино» побывало с выступлениями Данию, Францию, Италию, фото артистов декорировали обложки престижных глянцев. В 1989-м выходит 1-ый студийный альбом группы, записанный на проф уровне. Он получил заглавие «Звезда по имени Солнце», и впоследствии него коллектив не замирает , незамедлительно начинает работу над свежей пластинкой.


Наилучшие композиции сего альбома не лишь только прославили артистов группы и самого Цоя по всему миру, они возможно заявить , построили их в ранг бессмертных. Песню «Пачка сигарет» распевали на любом углу в Русском Объединении , ее продолжают распевать и в данный момент на земли постсоветских государств . Данную композицию подхватывают свежие поколения, и она остается животрепещущей вот уже 3 10 лет.

В 1989-м артисты вновь направились во Францию и дали некоторое количество выступлений в Штатах. В июне 1990-го Виктор Цой и его знаменитая группа «Кино» конечный один выступили всем составом в столичных «Лужниках».


Затем артисты отпустили ещё раз альбом под заглавием «Кино», который закончил дискографию прославленного коллектива. Композиции «Следи за собой» и «Кукушка» приглянулись более всех и в следующем зашли в репертуар множества артистов и обществ .

Виктор Цой смог достучаться до спящего сознания обитателей государства Рекомендаций , он пробудил их собственными песнями. Его принимали , как вестника ближайших изменений , свежей жизни и свободы. Как раз это влечение выслеживается в композиции «Хочу перемен!», которую артисты в первый раз предположили на 4-м фестивале ленинградского рок-клуба, который состоялся во Замке культуры «Невский» в мае 1986-го.

-3


Незамедлительно имеет возможность сформироваться эмоцию , собственно что артист призывал к конструктивным заключениям , но в реальности все было несколько не так. У Виктора было свое, особенное представление о музыке, которое он высказал в данных словах: «Музыка сотворена для такого , дабы обхватывать – она обязана веселить , когда это надо , или же забавлять , когда понадобится , и вынуждать мыслить — лучше всякий раз . Музыка не обязана быть призывом к разгрому Зимнего замка . Она предопределена для такого , дабы ее слушали».

В одном из собственных интервью корреспондентам артист заявил , собственно что не считается вестником перевоплощений. Для него самого принципиально всякий раз быть самим собой. Вполне вероятно , это прозвучало в