Найти в Дзене
Юридический PR

О рассылках в рекламе юридического бизнеса

Оглавление

Продвигая бизнес или услуги в соцсетях многие делают рассылки

«Грешат» этим не только салоны красоты, представители финансовых пирамид и последователи «Орифлэйм».

Некоторые мои коллеги юристы, адвокаты, эксперты, бухгалтера, считают, что распространить рекламу в личных сообщениях - это высший пилотаж интернет - маркетинга.

Ежедневно я получаю сообщения: «Рассматриваете ли вы вероятность дополнительного заработка?», «Приходите к нам на отбеливание зубов», «Только для вас…» и т.д.

Что я делаю с такими сообщениями?

Отправляю в корзину. Их авторов - из друзей в подписчики.

Вся проблема в том, что хозяевам таких страничек лень открыть френд - лист и заглянуть в профиль получателя. Хотя бы убедиться в том, что сообщение о наращивании ресниц идет лицу женского, а не мужского пола.

Решение - вставайте к своим клиентам лицом

  • Обращайтесь к ним по имени. И хотя бы приблизительно оценивайте его потребности в ваших услугах.
  • Люди ценят, когда вы обращаетесь к ним лично. И скорее запомнят вас таким образом. А вместе с вами - и продвигаемый вами продукт.

Кстати, еще одна ошибка "продажников" в соцсетях - отсутствие своего фото или логотипа компании на аватаре. Я например, заявки с авой стульев, пылесосов и т.д. в друзья не добавляю и просто игнорирую.

А что вас раздражает в рекламе по интернету?

На шоу О.Кушанашвили и З.Руденко "Естественный отбор", ТВЦ
На шоу О.Кушанашвили и З.Руденко "Естественный отбор", ТВЦ

Подписывайтесь на мой канал и задавайте вопросы под постом, или в сообщениях.

Адвокат Антон Самоха