Продвигая бизнес или услуги в соцсетях многие делают рассылки
«Грешат» этим не только салоны красоты, представители финансовых пирамид и последователи «Орифлэйм».
Некоторые мои коллеги юристы, адвокаты, эксперты, бухгалтера, считают, что распространить рекламу в личных сообщениях - это высший пилотаж интернет - маркетинга.
Ежедневно я получаю сообщения: «Рассматриваете ли вы вероятность дополнительного заработка?», «Приходите к нам на отбеливание зубов», «Только для вас…» и т.д.
Что я делаю с такими сообщениями?
Отправляю в корзину. Их авторов - из друзей в подписчики.
Вся проблема в том, что хозяевам таких страничек лень открыть френд - лист и заглянуть в профиль получателя. Хотя бы убедиться в том, что сообщение о наращивании ресниц идет лицу женского, а не мужского пола.
Решение - вставайте к своим клиентам лицом
- Обращайтесь к ним по имени. И хотя бы приблизительно оценивайте его потребности в ваших услугах.
- Люди ценят, когда вы обращаетесь к ним лично. И скорее запомнят вас таким образом. А вместе с вами - и продвигаемый вами продукт.
Кстати, еще одна ошибка "продажников" в соцсетях - отсутствие своего фото или логотипа компании на аватаре. Я например, заявки с авой стульев, пылесосов и т.д. в друзья не добавляю и просто игнорирую.
А что вас раздражает в рекламе по интернету?
Подписывайтесь на мой канал и задавайте вопросы под постом, или в сообщениях.
Адвокат Антон Самоха