Есть у меня скромная суперспособность давать имена неодушевленным предметам. Вероятно, подсознательно я очень хочу их одушевить, чтоб было с кем поговорить. Домашние-то меня редко слушают. Поэтому я с ними редко говорю. А может и наоборот, я редко говорю, поэтому и привычки слушать у них не образовалось за столько лет.
Зато все мои цветы очень внимательно меня слушают и, что самое приятное, молчат. За это же я люблю улитку Вольдемара. Он в принципе идеальный домашний питомец.
У каждого жителя горшка есть свое имя. С фикусом Игорем я вас уже знакомила. Этот саксаул-аксакал - бывалый выживальщик, поэтому стоит на самом почетном месте. В ногах у него, кстати, мотыляется не менее выдающийся выживальщик Дикий кактус Коля. Коля он условно. Просто потому что я его уже столько раз хоронила в душе с вердиктом "не жилец", что перестала замечать.
А зря. Дикий Коля в сущности есть вершина кактусовой эволюции.
Он родился коротким толстым и прямым. Что делало его уязвимым. Но жизнь научила его гибкости. И теперь Дикий Коля являет собой гибрит кактуса и плюща. Он понял, чтобы выжить, нужно ползти. Теперь он хищно струится вдоль бортика горшка, изредка приподнимая головку над краем.
Коля живёт по-пластунски. И это его суперспособность.
Рядом с ним сидит какой-то Вечный Жид. Я не знаю, что это за эндемик. Когда-то я бросила в горшок с Игорем чью-то косточку, и она прижилась. Что-то явно пальмовое, но неосознанное.
В соседнем горшке гордого алого цвета живёт колония "денежного дерева". Эти "ребята с Уолстрит", как я их ласково зову, давно уже получили суверенитет на подоконнике, выправили себе паспорта и организовали собственную ойкумену. Я к ним не лезу. Разве что полить изредка. На мое финансовое благополучие, кстати, их демография не влияет. Не жили богато, неча и начинать.
А вот другими соседями по подоконнику стала очаровательная супружеская пара: антуриум Горыныч и спатифилум БэллаСанна.
Горыныч из рядового чахлого антуриума, подаренного мне коллегой, вырос в настоящего римского центуриона. А БэллаСанна, названа так в честь любимой училки по фортепиано Бэллы Александровны. Служит ему верной опорой в жизни. Так и сидят рядышком, шерочка с машерочкой. Даже цвести начали одновременно. Все время путаю, кого из них надо чаще поливать, поэтому сверяюсь регулярно с интернетом.
Ну и наконец драцена Тамара. Гордая как ее тезка царица. Стоит высоко и обособленно у детей на этажерке. Привилегией подносить ей в жертву воду награжден наш старший наследник. Он это делает виртуозно, потому что ровно под Тамарой стоит его ноутбук. И если парень ошибется хоть на каплю - сказочке конец. По бразильской системе,фигли.
Итого. Игорь, Дикий Коля, ребята с Уолстрит в красном горшке, Горыныч, БэллаСанна и драцена Тамара. Моя маленькая дружная зеленая семейка. А кто у вас? Хвастайтесь.)