Найти тему
ГОСЗАКУПКИ С Ю-ПРАЙМ

8 причин отклонить вашу заявку с госзакупок ?!

ЛИКБЕЗ С Ю-ПРАЙМ
ЛИКБЕЗ С Ю-ПРАЙМ

8 причин, по которым вашу заявку на тендер могут отклонить:

1 В первой части заявки есть документ, помогающий идентифицировать компанию, это может быть название компании, ИНН, логотип или печать, ФИО ответственного лица. В первой части заявки вы должны только подтвердить, что готовы выполнить данный заказ. В противном случае, контролирующие органы могут вас заподозрить в сговоре с заказчиком.

2. Прикрепленный документ не открывается или открывается с паролем. Это равноценно тому, что вые не прикрепили документ, если он необходим по условиям закупки, то вашу заявку отклонят. Проверьте все документы, которые прикрепили к заявке, не архивируйте файлы, лучше прикрепляйте как есть. Сейчас достаточно много программных средств, чтобы облегчить вес прикрепляемых документов и не пользоваться архивами.

3. Поставщик не верно или некорректно предоставил данные о своем товаре. В извещении о закупке обычно содержится инструкция, помогающая поставщику заполнить данные о товаре, но по каким-то причинам многие этой инструкцией пренебрегают. Типичная ошибка – это когда заказчику нужен товар с характеристиками из диапазона минимального и максимального значения, в данном случае в своем предложении поставщик должен указать конкретное значение этого показателя и ни в коем случае не оставлять диапазон. Такие параметры не стоит вписывать наугад, так как некоторые из них зависимые друг от друга и в этом случае заказчик скорей всего отклонит вашу заявку.

4. Заказчику направлены не все документы. Опять отправляю вас читать извещение и искать правила заполнения заявки, там обычно все прописано. На моей памяти были случаи, когда заявку отклоняли, если не прикреплялась выписка из ЕГРЮЛ или она была просрочена. Открою небольшой секрет – это выписка нужна в абсолютно каждой заявке, как можно её не прикрепить я просто не понимаю.

5. Характеристики товара отправленного поставщиком, не совпадают с ГОСТом, а в техническом задании требуется товар по ГОСТу

6. Расходится информация о товаре от поставщика и от производителя. Заказчик часто сравнивает такие характеристики, если указывает конкретный бренд товара, поэтому потрудитесь и эти данные проверить.

7. Недочеты, ошибки и опечатки в документах. Может быть указана неверная дата или срок годности, цвет или артикул товара, все это может повлечь отклонение вашей заявки

8. Документы не заверены. Такой простой документ как «Решение об одобрении крупной сделки» необходим практически во всех закупках, о нем часто забывают, а еще иногда бывает, что сумма сделки и сумма в документе не совпадают, за этим тоже необходимо следить. Второй случай, это когда нужно доказать страну происхождения товара. Производитель должен выдать сертификат и заверить его, если это сделает поставщик – заявка будет отклонена.

Ю-Прайм желает вам удачи в тогах! Внимательно читайте закупочную документацию и будет Вам счастье!

#юпрайм #тендер #ликбез #госконтракт #аукцион #uprime #tender #госзакупки