Найти тему
SEMANTICA

Проверь себя: сможешь ли ты заработать на SMM?

Оглавление

Мечтаешь о новой профессии в digital-сфере и планируешь покорять соцсети? Хороший план: ведь опытный СММ-специалист может рассчитывать на зарплату от 100 тыс. рублей.

А для начала прочитай статью от создателей курса « Контент-маркетинг в социальных сетях » и узнай, подходит ли тебе эта профессия!

Кто такой SMM-специалист

-2

Это человек, который продвигает продукт, услуги, компанию или мероприятие в социальных сетях. Его цель — выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами в соцсетях, сформировать положительный имидж компании, вызвать интерес к товару или услуге. Таким образом он ненавязчиво подводит пользователя к целевому действию, необходимому заказчику: покупке товара или услуги.

Что он делает

-3

В обязанности SMM-специалиста входит следующее:

  • анализ деятельности клиента
  • анализ страниц его конкурентов в соцсетях
  • разработка стратегии продвижения
  • создание текстового и визуального контента, наполнение им страниц
  • настройка таргетированной рекламы
  • аналитика
  • отслеживание трендов и актуальных тенденций в соцсетях
  • общение с подписчиками, ответы на вопросы аудитории, нивелирование негатива
  • сотрудничество с лидерами мнений, поиск блогеров и инфлюенсеров для рекламы

Это самый полный перечень того, чем может заниматься SMM-специалист. На практике, например, он может специализироваться только на продвижении в соцсетях или же только на создании контента. Список конкретных обязанностей в разных диджитал-компаниях будет различаться

Плюсы этой профессии

SMM-специалист — это современная профессия, у которой много плюсов!

Вот только основные из них:

  • востребованность . Ведь сейчас практически каждый бизнес понимает, что огромную долю своей аудитории стоит искать в соцсетях. А значит, потребность в СММ-специалистах год от года растет;
  • возможность работать удаленно . Профессия в SMM-сфере идеально вписывается в современную концепцию работы, когда человек может выполнять свои обязанности в любое время и из любой точки мира. Быть хозяином собственного времени — это ли не здорово!
  • легкость в освоении . Для получения этой профессии не нужно специального высшего образования — ее можно освоить на курсах и стажировках, а далее все будет зависеть от твоей личной увлеченности и практики.
  • реализация творческого потенциала . Креативность поможет тебе стать успешным СММ-менеджером — ведь подписчиков необходимо регулярно удивлять разнообразным и интересным контентом!
  • отсутствие потолка для роста и развития в плане профессиональных навыков. Постоянно продолжай учиться и совершенствоваться, собирай портфолио — и чем больше крутых проектов а плечами у вас будет, тем ценнее ты будешь как специалист;
  • высокая зарплата . Этот пункт напрямую вытекает из следующего — зарплатного потолка здесь тоже не существует! Крутые специалисты с легкостью зарабатывают от 100 тысяч в месяц, ведя всего несколько проектов.

Какие нужны навыки

-4

Итак, мы подобрались к самому главному: какие качества нужны, чтобы стать классным SMM-специалистом?

Мы составили свой список важных личностных качество для этой профессии:

  • быстрая обучаемость . Одна из специфик работы — учиться придется постоянно. Соцсети развиваются быстро, в них регулярно выходят обновления, что может влиять на продвижение. Также стремительно сменяют друг друга и тренды в контенте: за ними нужно будет постоянно следить, осваивать новые приемы создания контента и придумывать свои;
  • креативность. Чем удивить аудиторию, которая быстро «сгорает» от однообразного контента? Как выгодно отстроиться от конкурентов? Как привлечь внимание подписчиков? Ты должен быть изобретателем, чтобы уметь отвечать на эти вопросы и находить решения;
  • способность работать с большим объемом информации. Каждый день нужно будет искать и находить интересные инфоповоды, вникать в процессы деятельности клиента и перерабатывать тонны информации, чтобы выбрать главную и красиво ее преподнести;
  • умение мыслить стратегически . Тебе придется постоянно анализировать свою деятельность и работу конкурентов, разрабатывать план действий, определять причины неудач и исправлять их, а также работать с сервисами для аналитики — от Popsters до Яндекс.Метрики и Google Analytics;
  • высокий уровень дисциплины . Работать по свободному графику не значит работать мало или некачественно. Так что стоит начинать учиться самоорганизации;
  • инициативность . Принимать решения придется самостоятельно: ты каждый день будешь выдвигать новые идеи, применять их на практике и нести за них ответственность;
  • общительность . Казалось бы, вот она, идеальная профессия для интроверта — но пообщаться здесь тоже придется. Нужно будет регулярно вести переговоры с клиентами, а также с взаимодействовать с подписчиками соцсетей, которые ты ведешь;
  • обладать чувством юмора . Оно никогда не повредит, а хороший юмор еще и разбавит твой контент, сделает его более интересным и уникальным. А еще — поможет быть стрессоустойчивым и сделает работу разнообразнее.

Где научиться

Считаешь, что профессия тебе подойдет и ищешь, где научиться? Тогда записывайся на курс « Контент-маркетинг в социальных сетях » от школы Семантика!

Практикующие специалисты научат тебя разрабатывать стратегию контента, создавать классные посты и сторис и качественно анализировать свою работу!

А еще мы обещаем:

  • удобный график обучения;
  • интересную и понятную подачу материала;
  • поддержка личного куратора;
  • практические домашние задания с проверкой от преподавателя курса;
  • сертификат об окончании курса.

Стартуем уже в апреле!