Найти тему
ПроАвто

Kia EV6 (2021): топовая версия GT с 584 л.с. и 3,5-секундны до 100км/ч

Наконец, технические данные сестринской модели Hyundai Ioniq 5

Kia недавно представила EV6, но только с фотографиями и без каких-либо данных. Теперь следуют технические детали. Затем есть пять различных двигателей с задним и полным приводом и два размера батареи.

Для аккумуляторов Kia выбрала 58 и 77 кВтч; батарея большего размера накапливает немного больше энергии, чем родственная модель Hyundai Ioniq 5. Версия с самым большим запасом хода покрывает 510 километров по WLTP на одной зарядке.

Взято на мотор1.сом
Взято на мотор1.сом

Топовая версия под названием GT предлагает систему мощностью 430 киловатт (584 л.с.) и 740 Нм крутящего момента. Электрический внедорожник с полным приводом разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 260 км / ч.

Доступны три варианта оснащения: EV6 без дополнительного обозначения, GT Line и топовая модель GT. GT доступен только с большой батареей и полным приводом, все другие версии доступны с задним и полным приводом, а также с меньшей или большей батареей.

Как уже известно, EV6 основан на модульной платформе Electric-Global (E-GMP). Система на 800 вольт обеспечивает быструю зарядку. Процесс загрузки от 10 до 80 процентов должен занимать всего 18 минут для всех версий. Запас хода в 100 километров можно подзарядить всего за четыре с половиной минуты с заднеприводным автомобилем с большой батареей.

Взято на мотор1.сом
Взято на мотор1.сом

Как и Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 также может заряжаться в двух направлениях. Сила рекуперации можно регулировать с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Производство EV6 планируется начать в июле. Цены пока не объявлены.

Взято на мотор1.сом
Взято на мотор1.сом

Понравилась статья. Ставь лайк и подписывайся.