Итак, независимо от вашего образа жизни, независимо от ваших обязанностей, если производительность является проблемой, вам потребуются некоторые навыки управления временем. Вот 4 совета, которые помогут вам встать на путь и сделать вашу жизнь намного приятнее.
1. Разделите свой день на разумные отрезки
Независимо от того, работаете ли вы полный рабочий день, являетесь ли вы предпринимателем или даже сидящим дома родителем, у вас есть только определенное количество часов в день и определенное количество дел, которые необходимо выполнить. Составьте список того, что вы должны делать ежедневно, и выделите разумное количество времени, которое вам нужно для выполнения каждой из этих задач. Возможно, вам придется расширить этот список до еженедельного, а не ежедневного, потому что некоторые задачи вы можете не выполнить за один день. Например, если вы фрилансер и работаете из дома, сколько часов в день вы должны уделять своим рабочим задачам? Хотя это может несколько отличаться в зависимости от вашей рабочей нагрузки и сроков, вам необходимо выделить на работу как минимум 6-8 часов в день. Если вам нужно добавить часы в определенные дни, измените свое ежедневное расписание, чтобы удовлетворить эти потребности.
Идея здесь в том, чтобы иметь общий план. Что вас удивит, так это количество часов бодрствования и то, сколько вы, возможно, тратите впустую из-за полного отсутствия продуктивности. Даже те, у кого есть работа полный рабочий день, работают гораздо меньше часов, чем обычный 8-часовой рабочий день. Недавнее исследование , из 2000 сотрудников офиса сообщило , что большинство людей участвуют в работе в течение примерно трех часов в день. Доступ к Интернету и все его отвлекающие факторы сегодня играют в этом важную роль. Но мечты, разговоры с коллегами, телефонные звонки и другие нерабочие дела тоже виноваты.
Планируйте свое рабочее время и придерживайтесь этого графика как можно больше. Писатель Стивен Спилберг каждое утро выделяет три часа, чтобы изолироваться, убрать все отвлекающие факторы и просто написать. И это явно работает.
2. Тайм-менеджмент включает сон
Арианна Хаффингтон, основательница Huffington Post, известный писатель и спикер, недавно опубликовала книгу под названием «Революция сна» . Она провела огромное количество исследований сна после того, как недосыпание привело к серьезным физическим проблемам и неспособности сосредоточиться на текущей работе.
Результаты ее работы говорят о том, что каждый должен спать по 7-8 часов каждую ночь, чтобы быть действительно продуктивным. Ваш план тайм-менеджмента должен включать правильное количество сна.
3. Организованные перерывы
Прыжки вверх и вниз, переход от одной задачи к другой без какой-либо организованной схемы - злейший враг продуктивности. Подумайте вот о чем: вы работаете над проектом, и внезапно вам приходит в голову, что вы еще не бросили в стирку, которую намеревались сделать сегодня; или вы не закодировали те счета, которые необходимо оплатить; или, может быть, вы не звонили по этому поводу, чтобы записаться на прием к стоматологу.
Худшее, что вы можете сделать, - это бросить работу и заняться этими делами. Вы полностью теряете концентрацию, и когда вы возвращаетесь к своей задаче, вам нужно потратить время на то, чтобы снова мысленно акклиматизироваться, прежде чем вы вернетесь к умственной работе.
Держите беговой список рядом с собой. Когда эти вещи приходят вам в голову, запишите их и пока отпустите. Когда у вас перерыв, вы можете начинать отмечать свои «дела».
Вы должны организовывать перерывы так же, как и свое рабочее время. Если у вас есть список дел, которые нужно сделать, ваши перерывы будут такими же организованными, как и ваше рабочее время, и вы будете выполнять их быстрее и лучше.
4. Планируйте время простоя
Итак, у вас есть любимое телешоу, которое вы не хотите пропустить. У вас есть группа друзей, с которыми вы хотите встречаться раз в неделю; люблю ходить в спортзал три дня в неделю; нужно время, чтобы просто расслабиться и почитать, или полюбите попробовать новые изысканные рецепты. Все эти вещи делают вас разносторонней и необходимы для вашего эмоционального благополучия.
Если вы не будете хорошо распоряжаться своим временем, у вас не будет времени на то, что делает вас здоровым. Вот почему я рекомендую вам включить их в свой общий план управления временем и придерживаться их, так же как вы выполняете свои рабочие обязанности.
Вывод
Это всего четыре подсказки. Вы прочтете множество других статей о продуктивности и тайм-менеджменте, которые дадут вам множество дополнительных советов. Читай их. Поглощайте то, что для вас важно, и используйте их. Но если вы начнете с этих четырех серьезных предложений по изменению поведения, вы будете поражены тем, сколько времени у вас есть на то, чтобы делать все, что вы хотите или должны делать.
Хотите улучшить свою жизнь и карьеру?
Я постоянно ищу способы эффективно оптимизировать нашу жизнь и карьеру. Подписывайтесь на мой канал, чтобы получать самые свежие и эксклюзивные советы.
Напишите комментарий и присоединитесь к разговору!
Что вы думаете об этой статье? Поделитесь своим опытом и идеями в поле для комментариев ниже ! Ваш комментарий может вдохновить и изменить жизни миллионов читателей по всему миру!