Глава 1018 – Седьмой этап Разрушения Жизни
Кровь лилась из потрескавшегося тела Линь Мина. Его кожа была спалена дочерна, и падала с его тела, как старая кора с дерева. Это была воистину боль освежеванного заживо. В то же время, когда его плоть и кости были сожжены, кожа начала шелушиться! Тяжелую агонию этой боли было трудно представить. Если воля мастера не была бы твердой, тогда этой боли было бы достаточно, чтобы уничтожить его духовное море!
Если бы смертный оказался в такой ситуации, тогда его разум померк бы, и он сошел бы с ума за время всего нескольких вдохов. Даже мастеру, чье тело было бы помещено в такой жар, в сотни раз превышающую температуру магмы, было бы трудно выдержать!
Однако это был чрезвычайно важный аспект обучения в 18 Огненных Адах. Огненные ветры доводили силы мастера до предела. В таком жестоком и мучительном состоянии восприятие Закона Огня посредством этого метода углубило бы понимание Законов!
Чем дольше Линь Мин смог бы продержаться в этом состоянии, тем больше пользы было бы!
Монарх Милая Лиса наблюдала своими глазами через зеркало за тем, как руны Законов впивались в кости Линь Мина, таяли от палящей жары и погружались в его костный мозг, по-настоящему сливаясь с его телом!
Понимание Законов происходило в несколько этапов. Первый этап состоял в том, чтобы запомнить Законы умом. Было легко забыть или заменить воспоминания, и, вспоминая эти воспоминания происходила бы небольшая задержка. В разгар жаркой битвы реакция даже немного медленнее противника часто приводила к фатальным последствиям.
Что касается второго этапа, то это было запоминание Законов телом. Если бы кто-то помнил Законы телом, он никогда не забудет их за всю свою жизнь. Кроме того, они станут условным рефлексом, совершенно естественным для использования.
И третьим этапом стал нынешний этап Линь Мина. На нем для хранения воспоминаний использовались кости и спинной мозг. Глубоко вписать законы в свои кости и выжечь их на костном мозге, пока эти Законы не станут частью тела!
С этого момента тело было Законами, а Законы были телом; они были равны!
Для такого человека их тело было тотемным камнем. Убив кого-то с таким телом, другие могут забрать его кости и воспринимать Законы от них. Каждая отдельная часть тела такого человека была бы бесценным сокровищем.
Достигнув такой стадии, можно было свободно управлять Законами, и даже телесные движения вызвали бы соответствующие Законы. А все потому, что само тело становилось формой Законов. Каждое действие содержало бы истину о Законах, поэтому было легко разжечь Законы мира!
С легким звуком плеска падающей воды энергия источника огня вокруг Линь Мина начала конденсироваться в различные формы духовной жизни. Там были огненные насекомые, птицы, звери и даже люди и Фей, все из огня. Все эти формы жизни поклонились Линь Мину. И под его ногами в сияющем блеске расцветал синий лотос, прежде чем медленно увядал. Каждый лотос мог расцветать время нескольких десятков вдохов. Медленно, все больше лотосов расцветало, пока пространство под ногами Линь Мина не было покрыто ими, как пышным весенним ковром.
Расцветающий Шаг За Шагом Лотос!
Это был феномен Закона Огня. Янь Маленькая Луна поняла этот феномен, и теперь Линь Мин тоже!
Никто не думал, что это странно. Линь Мин прорвался к седьмому уровню Огненных Адов в первой же попытке. Если бы он не смог понять феномен Расцветающего Шаг За Шагом Лотосп, тогда это было бы странно!
Но с текущими достижениями Линь Мина он больше не нуждался в феномене Расцветающего Шаг За Шагом Лотоса, чтобы проявить свою силу.
Время проходило медленно. Вскоре прошло полчаса. Хотя изображение огня появились рядом с Лин Минем в бесконечном потоке визуальной красоты, Монарх Милая Лиса и некоторые другие знали, что Линь Мин фактически противостоял мучительной боли!
Он использовал физическое тело, чтобы противостоять этому пылающему огню, температура которого в несколько сотен раз превышала температуру магмы и до сих пор выдерживал такую боль в течение получаса, от мыслей об этом по коже головы начинали бегать мурашки!
«Он как феникс, переживающий нирвану, не так ли? Линь Мин возрождается, изменяя его тело в процессе. Это испытание само по себе было шансом и плавильным испытанием для него. Благодаря этому испытанию границы Законов Линь Мина достигли невероятной степени за один раз. Отныне никто не посмеет сказать, что Линь Мин только выдающийся в бою и что его понимание Законов страдает. Возможно, с этого момента понимание Законов станет одним из его самых сильных сторон! На этом этапе я опасаюсь, что у Линь Мина не будет никакой слабости!» с торжественным выражением сказал Монарх Милая Лиса.
К этому времени у Линь Мина…
С точки зрения энергии внутри него его истинная сущность была невероятно глубокой, и его основа была чрезвычайно твердой.
С точки зрения понимания Законов он сплавил Концепции трех уровней и даже выжег Законы на своем костном мозгу.
С точки зрения методов культивирования и боевых навыков он обладал двумя превосходящими божественными силами и уже начал путь к созданию своих боевых навыков.
С точки зрения скорости и техники передвижения он понял Концепцию Экстремальной Скорости Гром. В то же время у него были Врата Чудес, что поддержал бы его.
С точки зрения оборонительной силы он имел двойное культивирование тела и энергии, и его физическое тело неоднократно закалялось на протяжении многих лет.
С точки зрения силы воли он обладал золотым боевым духом, который нес с собой атрибут великого тумана ...
Сила Линь Мина почти достигла совершенства!
«М-м? Это…"
Глаза Герцога Золотого Меча засветились, и он вскрикнул от удивления. Он с удивлением обнаружил, что после того, как сияющие красные облака легкой энергии седьмого уровня бросились в тело Линь Мина, они неоднократно толкали тело Линь Мина за пределы, которые он мог вынести. Его смертное тело теперь находилось на грани распада. Это было потому, что светящийся красный свет седьмого уровня ускорил энергию в теле Линь Мина, взбалтывая его и полностью разрушая его плоть и кости!
Это был знак того, что Линь Мин перешел на следующий этап Разрушения Жизни!
По правде говоря, когда Линь Мин закрылся в Тотемной Башне на целый год, он достиг критической точки, так что он много раз мог прорываться на седьмой этап Разрушения Жизни. Но, поскольку время было не слишком удачное, прорыв был принудительно подавлен Линь Минем.
И вот, светящийся красный свет седьмого уровня подтолкнул энергию в его теле далеко за ее пределы; Он больше не мог подавить прорыв!
Если он не сможет подавить энергию, он взорвется!
«М-м? Линь Мин на самом деле собирался пережить Разрушение Жизни в это время? »
«В самом деле. Мощь внутри его тела уже накопилась до предела. Давайте позволим Линь Мину сначала пережить Разрушение Жизни.
После того, как Линь Мин вошел на седьмой уровень Огненных Адов, он уже достиг той части стандарта, которая была необходима для получения сущности крови феникса. В то же время Линь Мин действительно достиг своих пределов, и ему было невозможно проникнуть дальше; Ему больше не нужно было продолжать мчаться вниз. В это время самым важным вопросом был переход на седьмой этап Разрушения Жизни.
«Я прошу, чтобы старший Суверен Рубин помог и вернул нам Линь Мина!» внезапно высказался Черное Дерево, хранитель Звезды Огненного Духа. Он не мог допустить, чтобы такой талантливый гений, как Линь Мин, испытывал проблемы, связанные с Разрушением Жизни, когда он был на Звезде Огненного Духа. В противном случае он не сможет вынести такой провал. У Линь Мин был большой шанс стать фигурой, подобной Патриарху клана Древнего Феникса в будущем.
"Не нужно. Он пересечет Разрушение Жизни на седьмом уровне Огненных Адов, а затем я верну его. Ты Золотой Меч и симпатичная леди Милая Лиса, разве вы не обещали Линь Мину некие вознаграждения раньше? Тащите их сюда! В то время, пока Линь Мин пересекает Разрушение Жизни, это лучшее время для того, чтобы он влил в себя родословную феникса. Кроме того, ты, Черное Дерево, так как Линь Мин смог проскользнуть до седьмого уровня, он должен получить много наград. С третьего уровня он должен был получить вознаграждение за каждые 5000 миль. Я выскажусь от лица Линь Мина. Мне не нужны никакие Священные Артефакты или Огненные Элементали или пилюли. Я хочу, чтобы все награды превратили в кровь феникса эквивалентной ценности. Не будьте скрягами. Тащите все!»
«Хахаха! Очень хорошо! Раз старший Суверен Рубин так говорит, тогда я, естественно, не могу продешевить!» Герцог Золотой Меч сердечно рассмеялся. «Я сказал, что если Линь Мин сможет убить 600 человек в Иллюзорном Массиве Бога Битвы, я бы отдал ему доспехи, приближающиеся к рангу превосходящего Священного Артефакта. Но теперь кажется, что такой предмет не будет очень полезен для него. Вместо этого я предоставлю пять капель крови сердца феникса!»
Так, как капитан Герцога Золотого Меча одобрял использование пяти капель крови сердца феникса, никаких проблем не возникло бы.
«Монарх Милая Лиса, ты тоже! Ты управляющий клана Древнего Феникса, так что не будь скрягой!» Герцог Золотой Меч улыбнулся, глядя на Монарха Милую Лису. Монарх Милая Лиса сказал, что если Линь Мин сможет убить 600 человек в Иллюзорном Массиве Бога Битвы, она вознаградит его тремя каплями крови сердца феникса. Но теперь казалось, что этой суммы было бы недостаточно.
«Хохохо!» Монах Милая Лиса ярко засмеялся. «Я, Милая Лиса, представляю Управление Внутренних Дел и отвечаю за разделение ресурсов клана Древнего Феникса. Хотя у меня нет полномочий раздавать ресурсы высшего ранга, у меня есть возможность выдавать обычные ресурсы. Золотой Меч, так как ты отдаешь пять капель крови сердца феникса, я, естественно, не могу продешевить. Я отдам две капли крови костного мозга феникса. В отношении неё я также должна придерживаться правил, если я её выдаю, но сегодняшние обстоятельства немного странные. Если я проделаю дополнительную работу в будущем, все должно быть хорошо».
Капля крови костного мозга феникса была почти равна 10 каплям крови сердца феникса. Если использовать их на мастера с чрезвычайно качественной родословной феникса, капля крови костного мозга феникса будет иметь еще лучший эффект, чем 10 капель крови сердца феникса. Так как Монарх Милая Лиса предложила две капли крови костного мозга феникса, они были почти равны 20 капля крови сердца феникса! Если их пересчитать на простую кровь феникса, это выйдет 1000 капель!
Когда Хо Яньгуан отдал 20 капель струйки крови феникс в его ставке с Линь Минем, этого было достаточно, чтобы вызвать массовое волнение во всем Дворце Крика Феникса. Этого было достаточно, чтобы увидеть ценность двух капель крови костного мозга феникса, которые предложила Монарх Милая Лиса. Это было богатство, которое могло бы более чем обанкротить обычного Божественного Верховного!
На этом этапе можно было сделать вывод о разнице между содержанием ставки Чу Красное Облако и Старейшиной Сунем. Было просто невозможно сравнить богатство Старейшины из одного из 72 дворцов клана Древнего Феникса с посланником из Штаб-квартиры клана Древнего Феникса. Это была та же разница между фермером и благородным вельможей из столицы!
А ещё был и Черное Дерево! Как хранитель Звезды Огненного Духа, он прямо отвечал за все награды, которые Штаб-квартира выдавала на Звезде Огненного Духа!
Черное Дерево хранил молчание. Он только махнул рукой и выбросил три нефритовые бутылки. Он не объяснил, что внутри. Согласно правилам клана Древнего Феникса, начиная с третьего уровня, можно получить лучшие награды каждые 5000 миль в глубину 18 Огненных Адов. На шестом уровне и на седьмом уровне награды были настолько ценными, что они могли и святых свести с ума. Ценность этих наград абсолютно точно превосходила ценность двух капель крови костного мозга феникса, которые предлагала Монарх Милая Лиса!
"Эй! Черное Дерево! Что ты только что передал?»
Спросил Герцог Золотой Меч, возбужденно облизнув губы.
«1200 капель обычной крови Древнего Феникса, 600 капель струйки крови феникса, 10 капель крови сердца феникса, капля крови костного мозга феникса и капля крови короны феникса! Кровь костного мозга феникса и кровь короны феникса составляют почти полное богатство вознаграждений, которые Штаб-квартира оставила для меня. Я никогда не думал, что такая ситуация сложится в ходе испытания. Я никогда не думал, что мне придется их вытащить».
небрежно заговорил Черное Дерево, но Герцог Золотой Меч был поражен. кровь короны Феникса уступала лишь сущности крови феникса, и она была намного выше по стоимости, чем кровь костного мозга феникса. Капля крови короны феникса была равна двум-трем каплям крови костного мозга феникса.
Кроме того, но и награды, которые выдал Черное Дерево, были всех рангов. Среди них были награды низкого уровня и награды высокого уровня. Там была не только высококачественная кровь феникса, такая как кровь костного мозга феникса и кровь короны феникса, но и кровь феникса более низкого уровня, такая как струйка крови феникса и даже обычная кровь Древнего Феникса.
И пока кровь низкого уровня, возможно, казалась бесполезной, по правде говоря, все было как раз наоборот. Родословная феникса Линь Мина была очень слабой. Если бы он мог использовать кровь феникса, чтобы поднять качество своей родословной, а затем снова трансформировать ее с гораздо более ценной кровью костного мозга феникса и кровью короны феникса, эффекты будут намного лучше!
гений клана Древнего Феникса в качестве конечного штриха использовал кровь короны феникса и кровь костного мозга феникса. Но для того, чтобы иметь последний штрих, сначала нужно было создать базу. Без базы не к чему было бы добавить в последний штрих. Сначала, Линь Мин должен был добавить в его тело кровь феникса более низкого ранга, насильственно усилив свою родословную феникса. В противном случае все остальное будет потрачено впустую.
Глава 1018 – Седьмой этап Разрушения Жизни Кровь лилась из потрескавшегося тела Линь Мина
11 минут
30 марта 2021