ОШИБКА 1️ «до-после»
Если у вас продук то да, фото работ нужны. На них смотрят клиенты при выборе продавца, товара, эффекта. Но когда каждый пост — баночка. Страничка становится каталогом, обычный интернет-магазин. Никто не будет на такую подписываться.
Выкладывай свои работы каждым третьим постом. Чаще не нужно. Иначе страничка будет скучной и неинтересной. И клиентов будет мало.
ОШИБКА 2️ картинки из Интернета
Картинки только в сторис. Как открытки. Какие-то поздравления. Но не в ленту. Это смотрится дёшево, некрасиво и не привлекает клиентов. Но лучше работать над брендированным сторис.
ОШИБКА 3️ мало личных фото
Люди идут на людей. Странички, где одни «до-после» и картинки, не внушают доверия. Обучно у таких страниц проблемы с привлечением.
Нужна личность. БРЕНД. Тогда начнут подписываться, следить за тобой, увидят, какая ты интересная, чем занимаешься. И будут чаще писать в личку.
ОШИБКА 4️ неправильные посты в неправильной последовательности
Многие думают, что Инста — это только про красивые фото. Нет! Из-за чего обычно поднимается шум? Правильно — из-за того, что кто-то где-то что-то сказал.
Пиши так, как разговариваешь в жизни.
ОШИБКА 5 не делать надписи тем постов на фото
Как человек узнает, что скрывется за твоей крутой фоткой, не открыв пост? Если ты хочешь, чтобы к тебе заходили и читали посты — делай надписи на них. Но тут есть и специальный ход: "писать или не писать" !?
ОШИБКА 7️⃣ не оформленная страница, шапка профиля и фото, но начинать привлекать клиентов и подписчиков
С оформления и нужно начать продвижение. Но многие сразу начинают вкладываются в рекламу и спускают деньги.
Человек попадает на неоформленную страничку. Смотрит на аватарку и шапку, посты, видит, что ничего интересного и почитать нечего. Скучно. И уходит.