Вслед за таргетинговой рекламой в Инстаграм появился следующий полезный маркетинговый инструмент – видео-реклама. Это относительно новый формат, привлекающий больше внимания по сравнению с привычными фотографиями.
Алгоритм настройки видео-рекламы рассмотрим в этой статье. Запустить кампанию не сложно, чего нельзя сказать о подготовке качественного ролика. Важно то, что видео в Инстаграм воспроизводятся без звука, поэтому вам нужно донести контент посредством визуализации.
Эффективность этого формата рекламы уже успели оценить все крупные бренды. Они активно используют видео не только для увеличения продаж, но также для донесения важной информации до аудитории (например, презентация новинок, информирование о скидках).
Новый формат рекламы стал настоящей находкой для людей, продающих обучающие видео-материалы. Видео-реклама дает возможность продемонстрировать фрагмент выступления, познакомить клиентов с автором. Текст не передаст эмоции настолько, насколько это может сделать короткий ролик.
В каких случаях актуальна видео-реклама?
Рассматриваемый формат эффективен:
- для демонстрации новинок;
- прямой продажи конкретного товара;
- продвижения бренда/компании;
- обзоров приложений;
- раскрутки интернет-магазинов;
- тестирования товаров/услуг;
- рекламы торговых предложений.
Как создать видео-рекламу: пошаговое руководство
Настройка состоит из четырех этапов:
- Настраиваем рекламную кампанию.
- Создаем качественный продающий ролик.
- Загружаем материал в рекламную публикацию.
- Проводим аналитику.
Далее рассмотрим каждый этап более детально.
Настраиваем рекламную кампанию
Для размещения видео-рекламы в Инстаграм необходимо наличие готового рекламного кабинета. Если его еще нет, создайте бизнес-профиль в Facebook и свяжите его с профилем Instagram.
Примечание. Если вы уже настраивали рекламу ранее, то этот этап пропускаете.
Алгоритм настройки
Создаем рекламу:
- заходим в Фейсбук, открываем рекламный кабинет (AdsManager) (некоторым пользователям удобнее использовать Power Editor);
- выбираем опцию Создать рекламу (из меню в верхней правой части экрана).
Задаем цель:
- В рекламном кабинете нужно задать цель видео-рекламы.
- Укажите базовые параметры, переходите далее.
Выбираем бизнес-профиль (или создаем новый):
- При создании профиля необходимо указать релевантную категорию.
- Некоторые категории требуют указания адреса, индекса и других данных, для некоторых будет достаточно наименования компании.
Далее нажимаем кнопку Создать страницу . Ваш бизнес-профиль готов к работе! Перед нами откроется рекламный раздел, откуда можно настроить параметры тергетинговой, а также видео-рекламы.
Указываем аудиторию, для которой будет показываться ваше объявление. Настроить можно по таким показателям, как геолокация, возраст, пол, язык, предпочтения.
Настраиваем график, плейсмент и задаем бюджет:
- Плейсмент – это места, в которых будет показано объявление. Примите во внимание, что вся реклама в Instagram настраивается через Фейсбук, поэтому публикации могут быть показаны и в Фейсбук (если не указать площадки для показа).
- Настраиваем бюджет на день, а также график показов. Это важно, поскольку в противном случае все средства могут списаться со счета за день.
Завершаем настройку и добавляем видео для Инстаграм
- Выбираем Медиаданные в качестве рекламного контента. Здесь вы сможете добавить фото, слайд или видео.
- Если ролик готов, заливаем его, пишем сопроводительный текст. Если нет, переходим к следующему этапу.
Готовим видео-ролик для Инстаграм
Вы можете создать ролик самостоятельно либо воспользоваться услугой видео-маркетинга. Стоимость таких услуг может быть высокой, но если вы планируете потратиться на рекламу, то экономить бессмысленно. Дело в том, что от качества материала зависит результат рекламной кампании. Пользователи перейдут на ваш веб-ресурс только в том случае, если ролик их заинтересует.
Если вы все же решили заняться подготовкой контента самостоятельно, предлагаем ознакомиться с несколькими мини-курсами. Также на помощь придут сервисы для обработки.
Инструменты для создания роликов
Если у вас нет навыков, предлагаем посмотреть видео по созданию рекламы.
https://www.youtube.com/watch?v=j2u7N3XHxLs
О сервисе Premiere Pro
https://www.youtube.com/watch?v=D8__GijOra8
iMovie
Программа с интуитивно понятным интерфейсом, с помощью которой можно создавать оригинальные ролики, а также делиться ими с аудиторией.
VivaVideo
Мобильное приложение для смартфонов (есть версия для iOS и Android), с помощью которого можно создать ролик или заказать его у другого пользователя.
После запуска кампании, когда ролик начнет набирать популярность, важно не упускать из виду ее успешность. Для этого на ссылках нужно проставлять метки. Также нелишним будет одновременный запуск нескольких объявлений с несколькими похожими роликами. Такой подход позволит получить данные о том, откуда идет поток покупателей. Для достоверной аналитики рекомендуем создавать отдельные лендинги, поскольку аналитические возможности рекламного кабинета Фейсбук ограничены.
Почерпнуть еще больше информации о SMM вы можете на https://tovarishch.su/