Найти в Дзене

Дублёр Люблинский улицы в Москве — трассировка на карте

Эта дорога также известна как «Печатники - Братеево».

Схема дублёра Люблинской улицы на Яндекс.Картах.
Схема дублёра Люблинской улицы на Яндекс.Картах.

Здравствуйте, уважаемые и дорогие читатели и подписчики!

В этой статье хочу представить схему прохождения дублёра Люблинский улицы на карте Яндекса:

https://yandex.ru/maps/-/CCUUNSdlhC

В ближайшие годы планируется строительство первой в Южном и Юго-Восточном административных округах (ЮАО и ЮВАО) вылетной магистрали из центра Москвы с полностью бессветофорным участком от Третьего транспортного кольца до Московской кольцевой дороги.

Дублёр Люблинской улицы на схеме оранжевым цветом. Широкая полоса от ст. м. "Кожуховская" до "Печатников".
Дублёр Люблинской улицы на схеме оранжевым цветом. Широкая полоса от ст. м. "Кожуховская" до "Печатников".

На дороге будет минимум три полосы движения в каждую сторону (3+3).

Рендер ТПУ "Печатники" с изображением Дублёра Люблинской улицы (ближайшая дорога на эстакаде к метро "Печатники") и Юго-Восточной хорды. Взят из блога loader-blog в ЖЖ.
Рендер ТПУ "Печатники" с изображением Дублёра Люблинской улицы (ближайшая дорога на эстакаде к метро "Печатники") и Юго-Восточной хорды. Взят из блога loader-blog в ЖЖ.

Южнопортовая улица, от ТТК до пересечения Люблинской улицы с улицей Нижние Поля, будет полностью реконструирована со строительством эстакад на основном ходе улицы на пересечении с другими дорогами.

В промзоне «Южный порт» построят полностью новый участок дороги вблизи планируемой станции метро «Южный порт» на действующем перегоне Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Печатники» и «Кожуховская».

-5

offtop: Здесь планируется масштабный редевелопмент промзоны со строительством жилой, финансовой, деловой, коммерческой недвижимости. Так называемый третий центр Москвы по версии главного архитектора города Сергея Кузнецова.

Ради чего собственно строится дублёр Люблинской улицы.
Ради чего собственно строится дублёр Люблинской улицы.

Далее от пересечения со старой Люблинской улицы до МКАД будет реконструирована и расширена существующие проезжие части по «Люблинке» и Беседенскому шоссе со строительством эстакад, подземных-надземных пешеходных переходов на пути следования.

Развязку дублёра с Юго-Восточной хордой уже сейчас строят:

Пока единственный разыгранный тендер на строительство.

-8

На пересечении с Ореховым бульваром будет построена разноуровневая развязка с прямым выездом на Бесединское шоссе (Дублёр Люблинской улицы) от бульвара.

Развязка Бесединского шоссе (дублёра Люблинской улицы) с Ореховым бульваром.
Развязка Бесединского шоссе (дублёра Люблинской улицы) с Ореховым бульваром.

Видимо для организации подвоза автобусов к Красногвардейской автостанции вместо старого маршрута через Ясеневую улицу.

Развязку «МКАД - Бесединское шоссе» как раз для этого дублёра реконструировали в 2019 году.

Ранний рендер развязки МКАд - Бесединское шоссе. Источник: Roads.ru.
Ранний рендер развязки МКАд - Бесединское шоссе. Источник: Roads.ru.

Примечательно, логичного продолжения дороги на территории Московской области — нет. Только пока.

Полное официальное название дороги согласно проектной документации намекает на продолжение в сторону Каширского шоссе по трассе линии электропередачи:

№ 57-ПП от 17.02.2015 «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — нового радиального направления от Третьего транспортного кольца через районы города Москвы Южнопортовый, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП (участок от Третьего транспортного кольца до МКАД)»

В предварительной версии проекта планировки даже было вот такое продление:

Предварительный проект планировки, сохранился только на Roads.ru.
Предварительный проект планировки, сохранился только на Roads.ru.

Если посмотреть на спутниковой карте схему прохождения ЛЭП и нарисовать дорогу близ неё, то получается так:

Соединение Дублёра Люблинской улицы и Каширского шоссе исходя из буквального трактования "по трассе ЛЭП".
Соединение Дублёра Люблинской улицы и Каширского шоссе исходя из буквального трактования "по трассе ЛЭП".

Но это Московская область. Как известно, у области финансовые возможности гораздо меньше чем у столицы России. И тратить деньги на перспективную застройку территории (как же без этого) вряд ли смогут, когда существующих проблем достаточно.

Кстати, в последней редакции Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (СТП ТО МО) этого соединения нет:

Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области.
Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области.

С другой стороны, текущая дорога А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» находится в ведении Государственной компании «Автодор», ответственной за большинство платных участков федеральных автодорог нашей страны.

Не исключаю такой возможности, что они могут заинтересоваться строительством платной дороги от Беседенского шоссе до А-105 => Аэропорт Домодедово. Тогда жители старой Москвы получат скоростной выезд в Аэропорт «Домодедово».

(Чтобы не запутать читателей, сам Дублёр Люблинской улицы в пределах Москвы будет полностью бесплатным.
Платность теоретического соединения Каширского шоссе и Бесединского шоссе — лишь моя спекуляция на эту тему).

Спасибо за прочтение статьи! Буду благодарен за оценку статьи и подписку на мой канал. Я рассказываю об транспортном развитии столичного региона на ближайшую перспективу и не только.

P.S. Как считаете, нужно ли дальше в пределах ТТК реконструировать существующие улицы, чтобы они могли принять трафик с дублёра Люблинской улицы или нет?

Нужно ли соединять Бесединское шоссе (дублёр) с Каширским шоссе в Московской области? Пишите в комментариях!