Безмолвные вещи, печаль и пост-рок в дебютном альбоме "In the Hive"
Пост-рок и пост-метал были некогда дико модными жанрами. Ты открывал подборки музыкальных новинок, и они на 90% состояли из англоязычной, насыщенной дилеями, пространством, эхом, модными ибанезами, семиструнными и восьмиструнными гитарами. Это время прошло. Мода скоротечна, и сейчас побеждает другая эстетика. И для коллективов, продолжающих творить в этих жанрах, это даже хорошо, так как теперь легче попасть на хороший пост-рок-метал.
И этот хороший пост-рок-метал должен быть инструментальным. Альбом удовлетворяет данному критерию. Пена Июльских Дней, Пустошь, Бабочка — только представьте, как можно испортить их непродуманной поэзией. Эти композиции хороши именно в своей абстрактной, чисто музыкальной истории, дающей простор для разных чувств и их оттенков.
Также альбом отличает искренность. Конечно, поборники настоящего рок-н-ролла могут обвинить коллектив в «protoolsовой» бездушности, но мне показалось, что именно в этой аппаратной ограниченности и проявляется настоящее творческое начало молодых музыкантов.
Еще за недостатком в отсутствии внятной динамики таятся действительно интересные музыкальные ходы, которые не ожидаешь услышать, но которые приятно воспринимаются.
Рекомендуем к прослушиванию всем любителям пост-рок-метала.
Больше материалов на УндергрундХерос