На днях россиянка Евгения Хайбуллина изобразила популярного ныне исполнителя Моргенштерна с помощью мусора. И какая же это символичная композиция. Работа художницы — будто анонс творчества и карьеры Алишера.
Дело совсем не в том, что этот человек производит отходы и сам таковым является. Его песни как перевернутый бак — вроде и мусор как мусор, но собрался-то в реальный продукт. Продукт, который сделан качественно, и не так важно, из чего именно. Многие знают, что Моргенштерн неоднократно использовал собственные биологические звуки (если вы понимаете, о чем я) при записи треков. Вернее, эти звуки брал битмейкер Slava Marlow и семплил их, создавая основу для аранжировки.
Также Морген неоднократно посылал своих поклонников и заявлял во всеуслышание, что ему, мягко сказать, плевать на свою аудиторию. Вот вам и готовый артист. Да-да, артист. Не музыкальный гений и не легенда, но артист. Бесспорно, Алишер это не флакон с парфюмом, а пробник. Но качественный, с хорошо продуманным продакшном, оригинальный (в рамках российской эстрады).
Что художница Евгения, что Алишер, словили один тренд. Они производят вещи необычной формы из нетипичного сырья. Теперь такой прием можно видеть повсеместно. Сегодня я зашла в магазин и заметила, что среди полуфабрикатов тяжело сразу найти обычные и понятные мясные котлеты. Они затерялись в компании пафосных «биточков из брокколи», «морковных звездочек» и «шпинатных тефтелек». Вроде обычные и не самые аппетитные продукты, но нужная, нетрадиционная форма повышает интерес покупателя.
А уж съедобен ли тот или иной продукт конкретно для тебя, решать нужно строго индивидуально. Слава 21 веку, сегодня ассортимент велик. Ты вправе не считать искусством картины из мусора и не слушать песни с засемпленными открыжками. Да и морковку в форме звездочек в потенциальных покупателей, к счастью, никто насильно не пихает.