Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Елена, я молодая пенсионерка, восемь лет назад решилась на переезд из Нижнего Новгорода в деревню, где и живем до сих пор с моей 79-летней мамой.
В городе я не была уже больше года, как закрыли всех по домам в прошлом году, так я и сижу безвыездно в своей деревне. По городу совсем не соскучилась, но все-таки надо бы съездить. Хотя бы для того, чтобы по магазинам пройтись, что-то прикупить.
Сейчас идет активная компания по рекламе вакцинизации. По телевизору нам по всем каналам показывают счастливых людей, которые уже получили свой укол и теперь могут свободно перемещаться, общаться и жить полноценной жизнью.
Прививают оленеводов в чумах и 100-летних бабушек в самых отдаленных деревнях, активно приглашают абсолютно всех. По радио каждые тридцать минут информируют, что единственные, кому пока не делают вакцину-беременные женщины и дети до 18 лет, все остальные категории граждан должны подняться и дойти до ближайшего медицинского учреждения, чтобы получить долгожданный укол, дарующий нам свободу.
Посоветовались мы с мамой и как люди ответственные решили сделать вакцину, чтобы не бояться и не шарахаться, а жить так, как раньше. Ведь чем скорее мы все привьемся, тем быстрее это произойдет.
Пошла я в к нашему фельдшеру, чтобы записаться на прививку. А она быстро охладила мой пыл и сообщила, что в настоящее время для тех, кто переболел вирусом и вирусной пневмонией прививки не делают. Ожидают, что вакцина для этой категории граждан поступит только осенью.
Мы с мамой переболели вирусной пневмонией (такой диагноз у нас стоит), но это было в октябре-ноябре, прошло уже четыре месяца. Анализ на антитела у нас никто не брал. А лишний раз ехать в город, чтобы сдать их у нас желания нет. Потому что мама подцепила вирус именно в лечебном учреждении, там это сделать проще всего.
Меня решение нашей местной больницы удивило. По телевизору постоянно твердят, что переболевшие тоже должны сделать прививку, ведь с каждым месяцем количество антител уменьшается и через 6 месяцев практически сводится к нулю. У нас с момента выздоровления прошло почти 5 месяцев. Получается, что скоро мы опять станем беззащитными перед болезнью.
Без прививки, пока мы будем ждать новую вакцину, придется нам опять безвылазно сидеть в деревне, бояться каждого чиха, шарахаться от людей. Второй год будем жить в изоляции от внешнего мира. Только я не понимаю, почему по телевизору нам говорят, что всем нужно идти и прививаться, а на местах оказывается, что вакцины для всех не хватает и придумывают новые ограничения. Получается как всегда, что воодушевленные заявления по телевизору сильно расходятся с реальной жизнью.