Найти тему

Родила дочь, которую 20 лет ждала, а муж назвал ее заготовкой для человека

Кто впервые на моем канале, то немного обо мне.

Когда-то я мечтала иметь пятеро детей. Сейчас у меня четверо: 3 сына и дочка. И вот с ней-то мое материнство поворачивается каким-то невообразимым для меня боком, потому что с ней все по другому!)

статья «Как я мечтала иметь 5 детей и что из этого получилось»
статья «Мое позднее материнство и зачем тетки рожают?»
Доченька
Доченька

Все началось еще в роддоме. Родилась дочка в отличие от старших братьев, очень маленькой: 2630 гр и 48 см. Она была настолько маленькой, что когда я однажды увидела ее в кювезе в комнате для детей, меня поразило-она выглядела ровно в 2 раза меньше тех кулечков, и, главное, их голов, лежавших в этих пластиковых прозрачных коробках.

Так я впервые узнала, что же такое «маловесный» ребенок. С какими проблемами, связанными с маловесностью, мы столкнулись, я расскажу в отдельной статье (подписаться на канал, чтобы узнать все наши перипетии, можно, перейдя по ссылке #многодом

Статья: «Выбирала для дочери, которую 20 лет ждала, красивое и редкое имя

Почти в год
Почти в год

Постоянно в палату приходили врачи, осматривать, проверять что-то. Нас было трое в палате, мамочек с детьми. Мою дочь крутили всегда последней и особенно тщательно. Проверяли все- маленькая же, выглядела как птенчик, помещалась ровно поперек груди. кажется чуть - чуть мышц-мяска было только на щечках и на попке)

Но я обиделась, когда муж спустя время дома, глядя на ее тоненькие ночки и ручки, худенькое, как у птенчика, тельце, смеясь, назвал ее «заготовка для человека».
И почти месяц не дотрагивался до нее, ему она казалась слишком крошечной и хрупкой.

А врачи все проверяли и проверяли... А потом очень удивленно так говорили: «Все нормально...» А подразумевалось - «странно, что все нормально..»! 😊 А мне уже была смешной эта реакция)

И дома, когда к нам приходили на патронаж - была та же история) Врач смотрела, смотрела..., а потом выдавала, что «странно, но все хорошо..»

И удивительно, что в отличие от мальчишек, которые заболевали какими-то вирусными болячками уже со второго месяца жизни, дочь первый год вообще не болела. Даже когда болели и жестко все вокруг.

Я-то до своих 40 лет была убеждена, что в многодетной семье если заболевает один ребенок, то заболевают все. Но моя маловесная малышка опровергла и это правило)))

Кстати, что у нее должно быть «ненормально», по мнению врачей, я так и не узнала. Не хотела узнавать сознательно. А зачем?

Валя и зайка
Валя и зайка

Росла-росла моя девочка, со временем и ножки выровнялись и пищеварение наладилось. Никто ее сейчас так бы не назвал - обычная девочка. Да, маленькая была, да, что-то не так вначале развивалось, но она догнала своих сверстников. Болтать только еще не научилась на русском, болтает пока «по-валяцки» как сын сказал.

Время показало, что ничего получилась «заготовочка»- хорошая, крепенькая, упорная.

Интересно, догадается кто-нибудь, что наша девочка вместе с кашей ест?)
Интересно, догадается кто-нибудь, что наша девочка вместе с кашей ест?)

Почему только какая-то ерунда, кем-то случайно произнесённая в отношении наших близких людей, так западает и вот всплывает периодически в воспоминаниях?

Еще что-то почитать о нас или подписаться на мой канал можно, нажав на синее #многодом

Здоровья вам и вашим детям)

Как дедушка внучку плясать учил!

Счастья много не бывает🤗Как я мечтала иметь 5 детей и что из этого получилось😉 Многодетная семья в городских джунглях Почта для связи VeronikaKosta@yandex.ru