Начинающий предприниматель, в любой бизнес – системе, всегда сталкивается с главной проблемой – где найти потребителей на мой замечательный продукт или дистрибьюторов в свою команду.
Посмотрите этот материал до конца и извлечёте много пользы для себя
И если проблема привлечения клиентов и партнёров в Ваш бизнес не решена, Ваш бизнес закончиться, похоронив все Ваши вложения в него денег, времени и усилий.
Если мы не решим, как привлечь в свой бизнес людей – это станет настоящей угрозой.
Выбрав бизнес в какой-либо компании, человеку свойственно защищать свой выбор до последней возможности.
И если в компании или со спонсорами эта проблема не решается, мы бросаемся в интернет искать решение задачи.
И здесь нам предлагают решения – для дистрибьюторов любой компании!
Нам обещают подписчиков, дистрибьюторов в наш бизнес много, хорошего качества и т.д.
Но насколько действенны эти обещания?
Как не попасть в неприятную ситуация в стремлении решить главную задачу бизнеса?
А конкретно попасть на деньги, в этой ситуации, можно конкретно. И вот почему –
Прежде, чем идти учиться бизнесу к инфо-предпринимателям, надо уяснить для себя несколько истин:
- Обучение – информационный товар. Человек, который продаёт обучение, финансово заинтересован, чтобы Вы стали постоянным покупателем обучающих курсов. А это возможно только тогда, когда решение проблемы будет ускользать от Вас, как морковка, которую вешают перед ослом.
И да. Человек, который продаёт эти учебные курсы, может быть великолепным профессионалом и психологом, и безумно Вам нравиться. И вот это самое «нравиться» работает, как анестезия, не давая объективно оценить отдачу от Ваших вложенных денег, времени и усилий.
- Сетевой спонсор, в системе сетевого бизнеса, кровно заинтересован, чтобы его/её дистрибьюторы зарабатывали много. Система МЛМ справедлива. Спонсор смог обеспечить развитие Вашего бизнеса – получил за Вас деньги от компании. Вы не заработали – с Вашей структуры не заработает и спонсор. Именно поэтому, в сетевом маркетинге обучение бесплатное. Поскольку все получат свой процент только тогда, когда есть результат в бизнесе. Беда в том, что далеко не все спонсоры сетевого маркетинга могут Вам так профессионально нравиться, как продавцы бизнес - обучения. Да и подготовка спонсоров сетевого маркетинга далеко не всегда соответствует задачам, которые Вы перед собой поставили.
Ситуация, как в сказке Дудочка и Кувшинчик
А есть вариант, когда для решения Ваших задач, «дудочка и кувшинчик» предприниматель получает сразу?
Да такие сетевые спонсоры, у которых система, подготовки и развития бизнеса есть в сетевых компаниях. И это не всегда ТОП или первые чеки.
Поэтому, каждый, кто хочет строить бизнес эффективно, должен искать, не сколько конкретную сетевую компанию, сколько конкретного спонсора, который может обеспечить Ваш успех в бизнесе, работающими инструментами.
Хотите познакомиться с моей системой бизнеса?
Тогда переходите по ССЫЛКЕ
Делитесь своим мнением в комментариях.
И Будьте Здоровы!