В предыдущем материале мы разобрали, что пневмобаллоны используются в качестве дополнительной защиты подвески автомобиля от большой нагрузки, обусловленной загруженностью транспортного средства.
Кратко напомним, что пневмобаллоны являются вспомогательным элементом в составе автомобильной подвески, который стабилизирует кузов, когда внутри машины находится много пассажиров или груза. Поэтому пневмобаллоны устанавливаются для продления срока службы ходовой части, в связи с чем водителю с меньшей периодичностью приходится ремонтировать подвеску.
Установка пневмобаллонов не отличается большой сложностью. Если кратко, то для начала их необходимо освободить от воздуха и просунуть внутрь пружины, после чего накачать до рекомендованного давления. Баллон займет все свободное пространство внутри пружины.
Разберем принцип работы пневмобаллонов подробнее. При накачивании воздухом баллон заполняет собой пространство внутри пружины. Под давлением пневмобаллон распирает пружину изнутри, берет часть нагрузки на себя, разгружает ее, вследствие чего она приобретает более высокую упругость. Рабочее давление внутри пневмобаллона может достигать 1,5 атм.
Степень накачки регулирует грузоподъемность подвески и дорожный просвет. При возрастании нагрузки на пружину, пневмобаллон тут же сжимается для стабилизации подвески. Нагрузки, оказываемые на подвеску эта конструкция вполне выдерживает, поскольку главной особенностью пневмобаллона является его выносливость и, соответственно, долговечность. Обычно срок службы пневмобаллонов достигает 3х лет, но все зависит от правильности установки и поддержания рекомендованного давления.
Компания «Полимер» поможет подобрать пневмобаллоны для любой марки и модели автомобиля.
— 15 лет на рынке
— Более 5 000 товарных наименований
— Доставка по всему миру