В глубине комнаты в неудобной позе на полу сидел мужчина. Она не сразу поняла, что с ним...

24K прочитали

Начало Глава 37

Билет в другую жизнь-38

На нее смотрели глаза волка. Ее волка.

-Нет, не может быть!

Ольга резко захлопнула дверь. Привалилась к ней. Щелкнула задвижкой. Они что – для пыток ее сюда привезли? Игорь с ними? Или его тоже... Почему он повторял:

-Не надо, не надо…?

Что не надо? Нет, она определенно сходит с ума! Того, что происходит сейчас, просто не может быть!

А что происходит? Собственно… Ну, увидела глаза. Может, это овчарка хозяйская. А ты паниковать сразу. Ну и трусиха же ты, Оля! Помнишь свою вину перед волком, вот и мерещится он тебе.

Прислушалась. За дверью - легкие шаги. Приближаются. Деликатный стук костяшками пальцев.

-Госпожа!- послышался голос китаянки.- Хозяин в гостиную приглашают. Моя помощь нада?

-Спасибо!- сразу отозвалась Ольга.- Я сейчас.

Подумала секунду.

-А собака здесь? – спросила она, стараясь не выдать своего страха.

-Какая собака?- удивилась китаянка за дверью.- У нас нет собаки!

У хозяина Ральф. Ральф любит хозяина.

Бестолочь какая-то,- подумала Ольга.- Значит, я пса приняла за волка. И в вольере, и здесь.

Она открыла дверь. Китаянка склонилась в полупоклоне:

-Пожалуйте в гостиную, госпожа!

Во как! Вчера подозреваемая -подследственная. Сегодня уже госпожа. Ну, и качели у меня! – Ольга легкой походкой пошла в указанном направлении.

В гостиной был накрыт стол. Мужчины при виде ее встали с углового диванчика. Рядом с Феликсом стоял тот самый злейший враг и по совместительству конкурент Игоря. Именно ему Игорь продал бумаги Феликса, уничтожив бывшего друга и партнера как финансово значимую единицу. И теперь они вместе?! Смотрят на нее с улыбкой?

Ольга ничего не понимала. Но держала лицо. И паузу. Большую паузу.

-Разрешите представить вам, Ольга, нашего общего с Игорем делового партнера.

-Рудольф! – отрекомендовался тот.

У Ольги сама собой приподнялась левая бровь. "Рудольф, Ральф… Да, с ними с ума сойдешь!". Но она держала себя в руках.

-Помнится, вы именовали себя Романом,- глядя мужчине в глаза произнесла она.- Или я что-то путаю?

-Нас все путают! –засмеялся Рудольф.- Роман мой брат. Старший. Он родился первым. А я спустя пару минут. И эти две минуты, представьте себе, очень дорого мне обходятся. Всегда братец опережает меня! А мне приходится лишь подчищать за ним хвосты.

-О делах – позже!- остановил его Феликс.- Пожалуйте к столу! Наша гостья, должно быть, изрядно проголодалась.

Фото Елены Лабо
Фото Елены Лабо

Ольга ничего не понимала. Но надеялась, что ее лицо было непроницаемым. Она решила: хватит быть пешкой в чужой игре! Пора брать инициативу в свои руки.

-Передай, пожалуйста, паштет,- повернулась она к Феликсу. И безмятежным голосом добавила:

-А что, Игорь, разве не выйдет к обеду?

Они всегда были с Феликсом на «ты». Ольга не стала нарушать эту традицию.

На этот раз Феликс выдерживал паузу. Ольга заметила, как Рудольф насмешливо взглянул на него и одобрительно – на нее.

-С чего ты взяла, что Игорь здесь? – с деланным удивлением произнес Феликс, тоже переходя на «ты».

-Слышала его голос,- равнодушно ответила Ольга.- Но, пожалуй, ты прав. О делах поговорим после обеда. У меня действительно зверский аппетит!

Ольга вооружилась ножом и вилкой.

-Кстати, ты покажешь своего зверя? Обожаю хищников! – она приступила к еде.

-Искренне восхищаюсь вами! – вступил в беседу Рудольф.- Вы действительно одна путешествовали по тайге?

-А что в этом особенного? Когда спасаешь свою жизнь – все средства хороши! – парировала Ольга.

Китаянка привела в гостиную Ральфа. Пристегнула короткий поводок к специальной стойке. Ольга вовремя сделала глоток минералки. Иначе бы поперхнулась. Это был ее волк! Тот самый! Нет, не тот. Все лапы целы.

-Ты его волчонком взял? – быстро задала вопрос Феликсу.

-Да уж точно, волчонком! – рассмеялся он.- Никак не лисенком.

-Понятно,- удовлетворенно произнесла женщина. –А остальные волчата – в зоопарке?

-Да. А ты откуда знаешь?

-Я все знаю!- резко ответила Ольга.- Даже папу твоего Ральфа. Изувечила, правда, его немного. Беспалый он теперь. Так что подумай хорошенько, прежде, чем обидеть меня.

-Что за речи, Ольга? С чего ты взяла? Да я пылинки готов с тебя сдувать! Ты же знаешь, я всегда завидовал Игорю. Такая умная женщина рядом с ним, - Феликс подлил ей воды.

Ольга встала. Скомкала полотняную салфетку. Бросила на стол.

-Игоря показывай!

Феликс переглянулся с Рудольфом. Тот кивнул.

Ольгу провели длинным коридором, повернули направо. Феликс достал из кармана ключ. Открыл дверь.

В глубине комнаты-пенала на полу, в нелепой неудобной позе сидел ее муж. Руки стянуты металлическим браслетом. Такой же короткий поводок, как у Ральфа, другим концом перекинут через батарею.

Ольга вскрикнула.

Продолжение

Пожалуйста, не забывайте про лайки и комментарии. Подписаться на канал здесь

Путеводитель по каналу