Привет, любители хорошего кино!
До главного кинособытия года остается меньше месяца, поэтому я объявляю новую рубрику — марафон обзоров номинации «Лучший фильм».
Я предлагаю вместе со мной посмотреть и обсудить всех номинантов:
- «Отец», реж. Флориан Зеллер
- «Иуда и черный мессия», реж. Шака Кинг
- «Манк», реж. Дэвид Финчер
- «Минари», реж. Ли Айзек Чун
- «Земля кочевников», реж. Хлоя Чжао
- «Девушка, подающая надежды», реж. Эмиральд Феннел
- «Звук металла», реж. Дариус Мардер
- «Суд над чикагской семеркой», реж. Аарон Соркин
Критерии оценки
Смотреть будем «по науке», кратко оценивая картины по пяти критериям. За каждый критерий фильм будет получать от 0 до 2 баллов, таким образом общее впечатление от работы выстроится на десятибальной шкале.
Сюжет
Я люблю интересные истории, когда нет необходимости заставлять себя улавливать линию повествования. Думаю, вы тоже.
На мой взгляд, сторителлинг является основополагающим критерием для оценки картины (хотя, критики часто считают по-другому, но мы — сами себе критики).
Картинка
Оригинальное режиссерское видение, использование новых приемов съемки иногда помогает сюжету, а иногда, разрушает.
В этом критерии оценим и режиссерский почерк.
Актерская игра
Помните, «Король говорит»? Простая история, сыгранная очень хорошо. Отчасти, поэтому, фильм получил Оскара в номинации «Лучший фильм».
Актуальность
Обсудим, как затронутая тема сможет повлиять на решение Академии.
Полученные награды
Наградной сезон традиционно завершается вручением золотой статуэтки, но до этого картины, представленные в главной номинации года уже отхватили свои призы.
Начнем уже на этой неделе с обсуждения «Суда над чикагской семеркой» и «Девушки, подающей надежды». Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить обсуждение.
Если есть предложения по критериям, пишите в комментарии.
С любовью к кино, Саша Кинокраш.