Найти в Дзене
Около_тачек

Как выглядит заброшенный 50 лет назад - Mercedes 190SL 1957 года выпуска? Сгнил в труху!

В течение последних 10 лет модели Mercedes-Benz 190SL стали стремительно расти в стоимости.
Почему?
Все просто, двухдверный роскошный родстер, выпускался всего лишь в период с 1955 года по февраль 1963 года, и чем старше становилась машина, тем меньше оставалось достойных экземпляров.
Спрос рождает предложение, а если машин не хватает на всех, то те редкие оставшиеся экземпляры начинают

В течение последних 10 лет модели Mercedes-Benz 190SL стали стремительно расти в стоимости.

Почему?

Все просто, двухдверный роскошный родстер, выпускался всего лишь в период с 1955 года по февраль 1963 года, и чем старше становилась машина, тем меньше оставалось достойных экземпляров.

Спрос рождает предложение, а если машин не хватает на всех, то те редкие оставшиеся экземпляры начинают стремительно дорожать!

Модель многим известна под индексом кузова W121.

Популярностью пользовались по большей части кабриолеты, но в качестве опции можно было заказать и дополнительный съемный жесткий верх.

Долгое время модель была в тени культового 300SL Gullwing и классического Roadster. 190SL считался более дешевым, можно даже сказать нелюбимым братом, таким Иванушкой-дурачком.

Но в последнее время коллекционеры начали проявлять интерес с одной стороны к более доступной, а с другой уже достаточно редкой модели.

-2

И вот на волне поисков и хайпа, появилось это предложение. Хотя смотря на просвечивающийся под солнечными лучами кузов, понимаешь, что никакой преобразователь ржавчины не поможет. Даже по отвратительным фотографиям понятно, что метал полностью выработал свой ресурс и устал еще лет 30 назад!

Но продавец не унывает и планирует получить за этот металлолом серьезные деньги в размере 35.000 долларов!

Как говорится на рынке 2 дурака, продавец и покупатель и если интерес продавца вполне понятен, то что же получит покупатель?

Полностью прогнивший кузов, к тому же без капота, который к тому же был отвратительно покрашен, так как оригинальная серая краска все еще просматривается.

Забудьте про мягкую верхнюю крышу, удивительно что заводской хардтоп не пролюбили где-то) включен.

Мягко говоря, зрелище печальное(

-3

Интерьер выглядит может чуть лучше чем экстерьер, но радоваться здесь все равно нечему.

В салоне также не хватает деталей, но вполне может быть, что оригинальное рулевое колесо и приборная панель могут оказаться полезными для какого-то коллекционера.

Когда сидишь внутри машины, дневной свет все отчетливее пробивается через кузовные панели и от этого становится еще печальнее. И абсолютно маловероятно, что этот 190SL может являться кандидатом на реставрацию.

-4

Под капотом стоял 4-цилиндровый двигатель M121 BII объемом 1.9 литра, с 2 дроссельными карбюраторами Solex, мощностью 105 лошадок и 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Максимальная скорость была ограничена на отметке в 173 км/ч.

Первоначальная цена составляла около 4.000 долларов!

-5

А сейчас за эти останки просят неприличные 35.000 долларво!

Жадность или глупость, что скажете уважаемые читатели?

-6

Продолжение следует!