На Эвотор ошибка 3933 считается довольно серьезной. Не стоит самостоятельно пытаться ее исправить, потому что любое вмешательство в работу смарт-терминала может негативно сказаться на работоспособности устройства. Обсудим основные причины и возможные решения этой проблемы.
Причины возникновения ошибки 3933 на кассе Эвотор
Ошибка 3933 «Вход в режим заблокирован» на Эвотор не позволяет печатать кассовые чеки. Есть несколько возможных причин, по которым эта неполадка появляется:
- Модуль ККТ работает некорректно.
- При открытой смене фискальный накопитель был отключен или подключен.
- Фискальный накопитель неисправен.
Решение неполадки
Ошибка 3933 на Эвотор считается довольно серьезной, поэтому для решения стоит обратиться в сервисный центр. Это избавит от возможных негативных последствий самостоятельного ремонта. Если вы не хотите этого делать, можно выполнить следующее:
- Закрыть смену.
- Открыть настройки и перейти в «Обслуживание кассы».
- Выбрать «Дополнительные операции».
- Снять отчеты о текущем состоянии расчетов.
- Переподключить ФН.
- Если не помогло, нужно сделать технологическое обнуление.
При технологическом обнулении будут стерты абсолютно все данные: настройки, информация на кассе и данные об аккаунте. Поэтому нужно будет подключиться к профилю заново.