Конкурс "Доверие потребителя" проводится с 2008 года, имеет уникальную методику многоступенчатого отбора победителей. 25 экспертов-профессионалов и 40 тайных покупателей в течение года не обнаруживая себя тестируют строительные компании, банки и риэлторские агентства на качество услуг.
Однажды мне довелось держать в руках методичку такого тайного покупателя (жаль, не сфотографировал), в ней оценивалось всё вплоть до мельчайших подробностей: как тайного покупателя встретили, как быстро отреагировали, как усадили, как и кто с ним общался, как отвечали на каверзные вопросы. Больше всего меня поразил один из последних пунктов методички.
После полуторачасового разговора тайный покупатель встаёт и заявляет, что он всё понял, но договор заключать не будет и демонстрирует, что собирается уходить. В методичке нужно отметить, какой была реакция проверяемой организации: нейтральная или агрессивная.
«Странно», - подумал я, читая это пункт, - «а почему нет радостной реакции, типа агент тоже поднимается, утирает пот со лба и говорит: Слава Богу! Меньше работы будет, а то мы ей и так по горло завалены!»
В общем о чём я? Да о том, что в этом непростом конкурсе победило наше агентство «Адвекс».
С чем я и поздравляю руководство компании, организовавшее достойный уровень услуг; коллег, - кто-то из них принимал тайного покупателя и знать не знал об этом; ну и наших клиентов, которые теперь ещё больше могут нам доверять, так как качество работы компании «Адвекс» проверено и засвидетельствовано!
#хорошееагентство #надёжноеагентство #адвекс #довериепотребителя