46% людей говорят, что залезают в телефон ещё до того, как встают с постели. Люди держат телефон под рукой и всегда готовы открыть его для поиска информации или чтения новых постов в социальных сетях.
Кроме того, открываемость SMS значительно превосходит электронную почту ー 98% по сравнению с 20% для электронной почты.
Реклама для мобильных устройств работает, но только в том случае, если ваше сообщение попадает во «Входящие» пользователя, и только если ваша реклама оптимизирована для мобильных устройств.
Большинство интернет-маркетологов смеются над идеей SMS-маркетинга, потому что думают, что он ограничивается законодательством больше, чем email-маркетинг. Но это миф.
Упрощённая тактика мобильного таргетинга приводит к потере конверсий, клиентов и прибыли.
Между тем SMS-маркетинг остаётся на заднем плане, ожидая, когда вы извлечёте из него выгоду.
Вот почему (и как) вам следует вернуться к SMS-маркетингу, чтобы получить доход.
Множество преимуществ SMS-маркетинга
Как вы думаете, у Instagram хорошие показатели вовлечённости?
Подождите, пока не увидите показатели SMS-маркетинга.
Преимущество SMS-маркетинга № 1. У текстовых сообщений самый высокий уровень вовлечённости среди всех маркетинговых сред
Электронные письма могут оставаться непрочитанными в течение нескольких дней, на телефонные звонки могут не ответить, но текстовые сообщения почти всегда читаются сразу после отправления.
Мы уже говорили о сравнительно невысоком уровне открываемости электронной почты. Средняя кликабельность контекстной рекламы ещё хуже ー 2% .
Дело в том, что SMS-маркетинг недооценивается и значение его преуменьшается.
Но ничто великое не бывает без подвоха.
Отправлять нежелательные сообщения в SMS неэтично и незаконно.
Вам необходимо письменное согласие.
На рис. Это Фредди. Хотите воспользоваться возможностью получить стипендию, для которой не нужно писать эссе на 500 слов? Чтобы подать заявку на стипендию в 1000 долларов, дайте нам совет на тему, как справиться с буллингом. Хотите поучаствовать? Д или Н
К счастью, у клиентов есть простой способ подписаться или отказаться от большинства услуг SMS-маркетинга прямо со своих мобильных телефонов.
Воспользовавшись сервисом Attentive с запатентованной технологией двух касаний, клиенты могут беспрепятственно попасть в подписную базу SMS-рассылок компании. Это можно сделать с мобильного сайта, из социальных сетей или других цифровых каналов.
При первом касании во Входящих появится сообщение. Чтобы подписаться на рассылку, люди просто нажимают «Отправить» в предварительно созданном шаблоне SMS и получают приветственное сообщение.
На рис. Получите скидку 10% на заказ при подписке на SMS-рассылку
Отправьте этот текст, чтобы подписаться на периодические автоматические персонализированные рекламные уведомления (в т. ч. о брошенной корзине) от Urban Outfitters
Вот некоторые из преимуществ SMS-рассылок.
Преимущество SMS-маркетинга № 2. Результаты отслеживаются
Существует бесчисленное количество платформ для рассылки SMS, которые позволяют вам управлять рекламной кампанией с ПК.
Найдите решение, которое предоставит вам доступ к подробной аналитике, позволяющей отслеживать каждый этап процесса конверсии, начиная с доставляемости и открываемости.
Преимущество SMS-маркетинга № 3. Вы можете использовать интерактивный контент
SMS-рассылка позволяет быстро собрать обратную связь от получателей, когда они тут же нажимают кнопку «Ответить» или кликают по ссылке.
Вы можете отправлять простые сообщения, которые будут уводить подписчиков на ваш сайт.
Например, Chipotle.com преуспевает в использовании SMS-сообщений для увеличения продаж.
На рис. Chipotle: Играйте в ‘Cado Crusher, получите бесплатные чипсы и гуакамоле при покупке закуски. Кликните сюда, чтобы играть (ссылка). Отправьте STOP, чтобы отписаться. Отправьте HELP, чтобы получить помощь.
Кратко и мило. С «бесплатными чипсами и гуакамоле» предложение сразу становится интересным, если вы играете в их игру.
Неплохое предложение, правда?
Тем более что у них теперь также есть соус чили кон кесо.
Проявите творческий подход в маркетинговых кампаниях и делайте как Chipotle.
Преимущество SMS-маркетинга № 4. Немедленная доставка
В целом мобильный маркетинг работает быстро. Как только вы нажимаете «Отправить», сообщение мгновенно уходит получателю.
Вы можете настроить кампанию и получить сотни кликов за считаные минуты.
На рис. Ответьте Y, если согласны на 2 предложения SUBWAY по этому номеру телефона (максимум 10 сообщений, они могут быть сформированы автоматически — не требуется согласие на покупку товаров или услуг) Ответьте HELP, чтобы получить сообщение с помощью, тарифы на SMS применимы
Y
Спасибо, что подписались на сообщения клуба SUBWAY. Помочь? Напишите HELP. Отписаться? Напишите STOP или 8447887525, тарифы на SMS применимы
Чтобы получить купон на бесплатный классический сэндвич 6 дюймов при покупке напитка в 30 унций, кликните по ссылке
Преимущество SMS-маркетинга № 5. Добавьте индивидуальности
Отправка SMS с мобильного устройства даёт вам неформальную возможность персонализировать SMS.
Например, Banana Republic часто отправляет сообщения, содержащие такие слова, как «друзья» и «ваш».
Использование таких слов, как «ты» и «я» ー один из моих любимых приёмов для привлечения внимания.
Banana Republic также отлично справляется с приглашением поучаствовать в местных событиях, имеющих отношение к получателю.
На рис. Друзья, приглашаем на мероприятие по примерке! Примерьте идеально сидящие брюки нашей марки и многое другое. Сегодня в 18.00 ー найдите место мероприятия: (ссылка). Отправьте STOP, чтобы отписаться
Видите? Возможности SMS безграничны.
Вы можете персонализировать сообщение, направлять пользователей в увлекательные игры, где они могут выиграть купоны, и отслеживать каждый этап процесса конверсии.
Вот как это работает.
Основные составляющие SMS-маркетинга
Двумя основными компонентами типичной маркетинговой SMS-кампании являются ключевое слово и короткий код. Например:
«Отправьте текст «POPCORN» на номер 555555, чтобы получить наш еженедельный список вкусов!»
«POPCORN» ー это ключевое слово, которое размещают в сообщении.
«555555» ー это короткий код, который получателю нужно отправить.
Когда клиент отправляет это сообщение, он «соглашается» на вашу кампанию. Это так просто.
Теперь вы можете сделать несколько вещей.
Отправьте подписчикам один автоматический ответ, чтобы люди знали, чего ожидать дальше. Или вы можете просто добавить их в базу рассылки, по которой со временем вы будете отправлять дополнительные SMS.
Есть и другие способы побудить клиентов подписаться на рассылку. Позвольте им установить флажок в форме заказа или указать номер телефона онлайн.
Однако номера, полученные последним способом, необходимо подтвердить, поскольку клиент всегда может ввести номер неправильно.
На рис. Подпишитесь на спецпредложения Domino’s по email и SMS
По электронной почте и SMS Domino’s рассылает отличные купоны, спецпредложения для онлайн-заказчиков и скидки на заказы в ближайших к вам пиццериях.
Подпишитесь сегодня, чтобы первыми получить отличные предложения.
ЗОНА, СВОБОДНАЯ ОТ СПАМА. Мы не рассылаем спам и ваш адрес электронной почты и номер телефона никогда не будут переданы третьим лицам или проданы Domino’s Pizza LLC.
В любое время вы можете отписаться от предложений Domino’s по электронной почте или SMS, кликнув здесь.
Если вы хотите сделать заказ через SMS, можете зарегистрироваться в Pizza Profile.
Предложения по имейл и SMS
Только предложения по имейл
Только предложения по SMS
Введите информацию о себе:
Имейл
Подтвердите имейл
Номер мобильного телефона
Поэтому, прежде чем добавлять людей в кампанию, вам нужно будет подтвердить их участие другим сообщением.
Например, вы можете отправить. «Напишите ДА, чтобы получать купоны еженедельно».
После того как люди подписались, они также могут отвечать на ваши сообщения с помощью дополнительных ключевых слов.
Например, отправка слова «Часы» может вызвать автоматический текст для отправки рабочих часов компании, а «Стоп» может удалить подписчика из базы рассылки.
Разрешение клиентам использовать дополнительные ключевые слова даёт им возможность взаимодействовать с вашим бизнесом. Это также позволяет им отказаться от участия в вашей кампании, если они не хотят получать сообщения.
Когда вы освоите основы, вы сможете использовать творческие идеи, например, как игра Chipotle, о которой мы упоминали выше.
Стратегии SMS-маркетинга, которые стоит попробовать
Тактика SMS разнообразна.
Однако они должны вам быть хорошо знакомы, если вы уже проводите акции и конкурсы в соцсетях.
Например, вы можете отправлять купоны, увеличивать посещаемость или вовлекать людей с помощью простых весёлых игр.
Вот некоторые из лучших вариантов потенциального использования SMS-маркетинга.
Совет по SMS-маркетингу № 1. Купоны и эксклюзивные предложения
Начните с создания уникальных сгенерированных кодов купонов, чтобы не дать воспользоваться вашим предложением тем, кто не подписан.
Таким образом, людям придётся подписаться, чтобы сэкономить.
Посмотрите на пример от Redbox.com:
На рис. Redbox: это спецпредложение как луч света. Получите бесплатно 1 ночь напрокат с кодом VEURH35M. Добавить в кошелёк: (ссылка). Истекает (дата, время)
Возьмите напрокат 5 дисков в июле, получите пополнение вашего счёта на 1 фильм/игру в Redbox Play Pass. Проверьте аккаунт до (дата). Подробности (ссылка)
Redbox также использует функцию «добавить в кошелёк».
Это даёт возможность одним кликом подключить платёжную систему телефона к предложению.
Кроме того, подписчик получает стимул сделать ещё один шаг. Клиентам не нужно будет делать дополнительных шагов для оплаты, когда они захотят взять фильмы напрокат.
Продолжение статьи – в блоге Convert Monster.