Найти тему
Бумажная филигрань

Как у меня случился пересорт и как разбиралась с этой проблемой, какие варианты нашла.

Меня зовут Мария Миронова и я мастер по квиллингу (бумажная филигрань). Создаю открытки, магниты ручной работы из тонких бумажных полос.

Со своими открытками в технике квиллинг я вышла на маркетплейс Вайлдберриз. Раньше рассказала о сложностях с транспортными компаниями, а теперь расскажу о первой проблеме, с которой столкнулась на маркетплейсе.

Первая моя поставка была из 30 открыток. Три артикула по 10 штук. Отправляла на склад в Подольске.

При приемке в Подольске сделали пересорт. Ошиблись. Приняли один вид открыток 7 штук, другой -13 штук. Хотя каждого вида было по 10 штук

Чем это плохо для поставщика и покупателей? Сейчас расскажу. Например, вы заказали открытку "С днем рождения", а вам прислали "С 8 марта".

Вы расстроитесь и напишете негативный отзыв. Следующие покупатели будут заходит и смотреть отзывы. Увидят негативный, что присылают совсем не тот товар и заказывать не будут.

Что надо сделать, чтобы исправить ситуацию? Написать в маркетплейс, чтобы исправили.

Где написать? В специальном чате Телеграм . Раньше я и никогда не пользовалась Телеграм, ради Вайлдберриз пришлось зарегистрироваться и начать осваивать.

Там много разных чатов, где работники маркетплейса отвечают на вопросы и решают сложные ситуации.

Зашла в чат Телеграм, увидела сколько потерянного товара у других поставщиков, они пишут, нервничают, требуют. Теряются коробками, даже паллетами.

Пока разбиралась с вопросом как и куда обратиться, чтобы исправили пересорт, даже наткнулась на статью, где писали, что фурами товар пропадает.

Вот с этой открыткой случился пересорт и ситуация, которую необходимо было решить
Вот с этой открыткой случился пересорт и ситуация, которую необходимо было решить

Не знаю насколько это правда, но такой большой объем негативной информации меня удивил. И тогда поняла, что даже связываться с этим не хочу.

Читая статьи и просматривая ролики на Ютубе наткнулась на такое понятие как "выкуп".

При пересорте поставщики сами выкупают свой товар и потом заново его отправляют на маркетплейс. Это по нервам, быстроте и удобству самый оптимальный вариант.

Но тут потеря в деньгах за доставку 40 рублей и 12 % комиссия маркетплейса на открытки. Т.е. потери в деньгах будут.

Но все таки решила выкупить свои открытки с пересортом. Правда разбиралась и собиралась с духом две недели. И вот наконец выкупила.

Открытки получила в пункте выдачи Вайлдберриз как обычный товар. Принесла домой, поменяла пакеты на которые наклеили этикетки маркетплейса на новые. И добавила их к заранее подготовленной отправке.

В общем-то быстро и без нервов решила проблему, правда за свои деньги. Но если опять такая ситуация случится, то скорее всего так же поступлю.

Потому что пробиться в этих чатах со своей проблемой - это надо обладать огромным упорством и постоянно там сидеть и писать, писать, писать, пока не ответят или пока не заблокируют. По отзывам и такое бывает).

Открытки теперь опять находятся в магазине Вайлдберриз. К чему я и стремилась, т.е. можно сказать, что проблема решена.

Это была моя вторая отправка. Ее приняли хорошо, не было пересорта и недостачи. Можно выдохнуть до следующей отправки.