Совсем скоро, а точнее уже этим летом японский бренд Subaru выведет на российский рынок долгожданную новинку - полноприводный универсал Outback нового поколения. Автомобиль уже почти два года успешно продаётся в Америке, а теперь очередь дошла до Европы и России. Давайте разбираться, что же это за зверь такой, новый Subaru Outback!
С момента выхода Subaru Outback нового поколения на американский рынок прошло уже целых два года, а до Европы и России этот универсал доберётся только в этом году и этому есть логичное объяснение. Американский рынок в отличии от европейского и уж тем более российского для марки Subaru является приоритетным. У японцев там имеется собственный завод по производству автомобилей, да и сами автомобили Subaru в штатах продаются более чем хорошо. Естественно, при таких раскладах новые модели будут сперва появляться в Америке, а уже потом во всём остальном мире, включая нашу страну.
В плане дизайна европейский Outback практически ничем не отличается от американской версии. Единственные его отличия - это иной пластиковый обвес, который смотрится более эффектно, нежели у американца и хромированная решётка радиатора. В остальном же европейская версия схожа с заокеанской.
А вот в плане техники отличия более существенные. Европейский Outback был переведён на новую модульную платформу SGP и слегка подрос в размерах. Длина европейца увеличилась на 50 мм и составляет 4870 мм, ширина так же стала больше - 1875 мм(+ 35 мм), а вот длина и колёсная база остались прежними - 1675 и 2745 мм соответственно.
Интерьер у европейского Outback мало чем отличается от американской версии - он стал немного просторнее, но сохранил прежнюю архитектуру. Главное визуальное отличие - это вертикальный экран новой мультимедийной системы и электронный стояночный тормоз.
В списке доступных опций у нового Outback значатся: новая мультимедийная система с 11.6-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, трёх-зонный климат-контроль, мульти-руль, электронный ручник, задняя дверь с электро-приводом, система контроля слепых зон, система авто-торможения, камеры кругового обзора, зимние опции и т.д.
Есть изменения у Subaru Outback и в моторной гамме - европейский универсал лишился нового турбо-мотора и будет продаваться лишь с одним атмосферным двигателем 2.5 л, мощностью 169 л.с. Работать он будет в паре с вариатором, который имитирует восемь ступеней. Привод у универсала полный, подключаемый.
Европейский старт продаж Subaru Outback шестого поколения намечен на середину весны этого года. В России универсал начнёт продаваться с конца лета. Цены и комплектации для нашего рынка пока не озвучены.
Если вам понравился данный материал - не проходите мимо. Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!