Найти тему
Game_Madness

Magicka: как потерять друга и пальцы.

Да, я знаю, что уже делал обзор на вторую часть, но его прочло мало человек и сама игра считается проходняком по сравнению с первой, посему...

Приветствую всех! Сегодня на обзоре... все уже поняли, что на обзоре, поэтому сразу пойду дальше.

Как всегда, начнём с сюжета. Он прост. Очень. Есть злодей. А есть герои. Что логично, надо отпинать злодея. Конечно, есть большое количество нюансов- путешествия во времени и всё такое. Больше про сюжет ничего без спойлеров не сказать, поэтому перейдём к сладенькому. ГЕЙМПЛЕЙ!

Совет: чтобы убить- стреляйте, чтобы не убить- не стреляйте...
Совет: чтобы убить- стреляйте, чтобы не убить- не стреляйте...

А вот он уже никак не прост. Он сложен и шикарен, поэтому- разберём в подробностях. Имеются вышеупомянутые восемь элементов- вода, огонь, жизнь, аркана, щит, молния, камень и лёд. Среди всех них есть свои, так скажем, антиподы- лёд не смешать с огнём, молнию с камнем, жизнь с арканой (в будущем- смертью). Но вот элементы, которые можно смешать... Для примера- берём элемент камня, после-два огня, и оставшиеся два элемента- смерть. Получается огненный шар, который взрывается при попадании, а если убивает врага, то тот тоже взрывается, нанося урон по области. А ещё можно смешивать пару элементов- огонь и воду для пара и воду с холодом для льда. Это даёт больше вариативности. Например можно создать луч смерти-два пара, одна смерть и две молнии. Суть этого заклинания в том, что, пусть молнию не добавить к воде- вас ударит током- но её можно добавить к пару, нанося гигантский дополнительный урон. И таких комбинаций- куча! Вы можете зачаровать себе оружие, окружить себя щитами от урона и пойти всех рубить, можете расстреливать издалека и убегать на ускорении, а можно строить стены из вулканов и взрывающегося льда. Благодаря всему этому игра надоест не скоро.

Бонк молнией
Бонк молнией

Но есть и особые заклинания- магики. Они работают не как обычное заклинание, а активируются отдельной клавишей и обладают очень сильным эффектом. Для примера- простейшая спешка, выдаваемая вам в обучении, но приносящая огромную пользу- позволяет вам быстро убегать. Или удар молнии. Звучит не очень внушительно, но на деле это способность, убивающая многих с одного удара, особенно если объект намочить. А можно призвать дождь, который всех намочит, а после заморозить всё снежной бурей. Опять же, вариативность большая. Но есть нюанс...

Не глюк, а буря. Урон от камня на максимальном ускорении в хрупкую замёрзшую цель сломан- так одного из боссов можно убить с трёх тычек.
Не глюк, а буря. Урон от камня на максимальном ускорении в хрупкую замёрзшую цель сломан- так одного из боссов можно убить с трёх тычек.

Всё немного портят враги и сама игра. Да, есть необходимость подстраиваться под некоторых врагов, используя не то, что хочешь, но не это плохо, а то, что некоторые заклинания куда эффективнее остальных. Так, вышеупомянутые вулканы, поставленные в количестве две-три стены, наносят тысячи урона в секунду, а фаербол, долго заряжающийся,- всего урона под косарь максимум. Поэтому некоторые заготовки не используются, и игра становится, что парадоксально, немного однообразной. Но это меняют друзья...

Вот тут я убил сюжетного бессмертного персонажа последней выдающейся нам магикой.
Вот тут я убил сюжетного бессмертного персонажа последней выдающейся нам магикой.

С друзьями игра преображается. Понимаете, на карте может быть до четырёх человек, каждый из которых применяет свои способности... а в игре есть огонь по своим. Как вы уже поняли, всё это приводит к множеству смешнявок- случайно скрестили луч жизни и луч смерти, что схлопнуло вселенную вызвало взрыв, заперли товарища вне щита, откинули кого-то в пропасть... Поэтому поссориться, а лучше повеселиться, можно легко. Вдобавок с другим игроком ещё больше различных комбинаций. Смешать луч из молний, луч из воды и пара, одновременно замораживая одного бедного гоблина и поджаривая его- прекрасное и неповторимое ощущение.

Вы бы знали, как много я ругался на этом моменте, потому что проходил его в одиночку, а там целая орда врагов... Выиграл я спамом вулканов, но нервы мне никто не вернёт.
Вы бы знали, как много я ругался на этом моменте, потому что проходил его в одиночку, а там целая орда врагов... Выиграл я спамом вулканов, но нервы мне никто не вернёт.

Есть и боссы, как я уже писал выше, но они довольно простые и служат больше для разбавления игрового процесса, хотя есть один... Смерть. Босса, который убивает с одного удара, но невероятно простой и сложный одновременно. Его убивает лишь стихия жизни, становится уязвимым лишь перед атакой и получает лишь один удар... В результате, я убивал Смерть целых двадцать минут, не считая неудачных попыток. этот босс- убогий. Остальные интересные, несмотря на простоту, особенно отметить могу дракона-Фафнира, который уничтожает участки пола и меняет вам управление. А вот главный злодей подкачал, но здесь без спойлеров.

Над ним я тоже много мучился
Над ним я тоже много мучился

Что могу отметить по мелочи- классная графика, забавные персонажи и реплики, особенно Влад "НеВампировский". Также неплохая музыка и подача сюжета, опять же- красивые локации с кучей секретов и отсылок, но это к графике. Обязательно, прямо обязательно рекомендуется к прохождению, ибо это пусть не шедевр, но близко.

А на этом я закончу, ибо всё что мог- рассказал. Посему- прошу лайк, подписку, и прощаюсь с вами. До скорых, надеюсь, встреч. Удачи!