Найти в Дзене
Просто про Авто

Так ли надежен Японский С класс, Митсубиси Лансер 10

Сегодня рассмотрим японский автомобиль С класса который пользуется спросом в нашей стране, это Митсубиси Лансер 10. Автомобиль выпускался с 2007г по 2017г(в 2010г произошёл рестайлинг) и завоевал симпатии многих автовладельцев. Лансер 10 построен на платформе Mitsubishi GS разработанной в 2004году,на её базе построены такие автомобили как Митсубиси Аутлендер,Додж Калибр,Джип компас и многие

Сегодня рассмотрим японский автомобиль С класса который пользуется спросом в нашей стране, это Митсубиси Лансер 10. Автомобиль выпускался с 2007г по 2017г(в 2010г произошёл рестайлинг) и завоевал симпатии многих автовладельцев. Лансер 10 построен на платформе Mitsubishi GS разработанной в 2004году,на её базе построены такие автомобили как Митсубиси Аутлендер,Додж Калибр,Джип компас и многие другие. Из поведения на дороге можно выделить хорошую отзывчивость на руль и устойчивость,что присуще к С Классу.

Митсубиси Лансер 10
Митсубиси Лансер 10

На авто ставилось 4 бензиновых двигателя и 3 коробки передач. Первый двигатель это 1.5л 4А91 109л.с он откровенно говоря слабоват для такой массы автомобиля в результате многие водители начинают давать на нем обороты тем самым занижая ресурс двигателя.к пробегу 130-150тыс.км мотор начинает есть масло,после он увеличивается и в результате приходит капиталка. Блок двигателя алюминиевый,несмотря на это он ремонтопригоден. Второй 1.6л 4А92 117л.с начал ставиться после рестайлинга в 2010г и должен был как то улучшить картину с двигателем 1.5 но к сожалению это особо не произошло. В целом конечно ресурс увеличился до 200-250тыс.км но масложор так же никуда не ушёл. Блок двигателя так же алюминиевый. 3 и 4 двигатель это 1.8л 143л.с и 2.0л 150л.с серия 4B11,они отлично закоремдовали себя и не доставляют проблем своим хозяевам. Ресурс 250-300тыс. Главное меняйте масло от 7-10тыс.км.

Теперь насчёт коробок. Механическая ставилась со всеми двигателями и не доставляет проблем при должном обслуживание,а это спокойная езда и замена масла через 70-80тыс.км.

Вариатор JF011E ставился только с 1.8л и 2.0л двигателем и не хвалится своим ресурсом.склонен к перегреву из за неудачного расположения радиаторов охлаждения а после рестайлинга так вообще его убрали.ходит вариатор примерно 150тыс.км после чего стоит дорогого ремонта. Классический автомат шёл с 1.5 и 1.6л.довольно надёжный,при должном обслуживание отходит 200-250тыс.км. Главное не забывайте менять масло через 50-60тыс.км.

Если брать подвеску то серьёзных проблем особо нет. Из небольших проблем это стабилизаторы стоек которые ходят около 25-35тыс. и сайлентблоки передних задних рычагов которые придётся менять через 70тыс.км. в остальном до 100тыс в подвеску особо лазить не придётся.

Лкп на лансере не плохое и не долго не склонно к ржавчине.

Ценовой сегмент начинается от 250тыс.руб и доходит до 750тыс.руб за последние года выпуска.

Если вам понравилась статья прошу поставить лайк и подписаться на канал. Буду вам очень признателен