Вот как надо отвечать на вопросы заказчика, мотайте на ус
В продолжении моей рубрики «Мне пишут копирайтеры» расскажу про ответ, который меня очень порадовал. Умаслил даже 😊 Со своего редакторского опыта заказа текстов фрилансерам точно говорю — ответ профи.
Вот первая статья этой рубрики — «Копирайтер пишет, почему не сдал заказ в срок».
А здесь вторая — «Фрилансер меня кинул. Как подстраховаться и что теперь делать».
Пришло ТЗ от SEO-коллег на написание новых коммерческих текстов с ключевиками. Одно из условий: при проверке в сервисе «Тургенев» баллов должно быть не более 5. Примерно год назад сервис стал платным (но я рекомендую его использовать — очень хорош).
Я не считаю, что обязана требовать от копирайтера пополнения баланса сервисов личными деньгами. Может быть я не права? Напишите в комментариях, мне интересно обсудить этот вопрос.
Поэтому я написала копирайтеру подсказку, как можно выйти из ситуации. Он отвечает:
— Нет проблем. Это же моя работа ) У меня всегда проплачен аккаунт.
У профессионального копирайтера всегда есть оплаченные аккаунты сервисов, которые необходимы в работе. Почти всегда оплата ускоряет процессы проверки текста в десятки раз. Это и качество работы, и скорость — а значит, выше расценки.
Кстати, если вы ищете надёжного копирайтера — напишите мне, поделюсь контактами 😎
_______________________________________________________________________________________
Здесь я рассказываю подробнее про сервис «Тургенев» от Ашманова — «Переспам и вода в тексте».
Традиционно — оставляйте комментарии и лайки, подписывайтесь на мой канал «Тексты 360°».