1. приходите на работу пораньше. Появление на работе на час раньше окупается тремя способами. Вы начинаете свой день, когда вокруг никого нет, а значит, меньше отвлекающих факторов. Когда люди все—таки появятся, вы будете "в зоне"-и менее вероятной мишенью для светской беседы в начале дня. Наконец, вы закончите свою работу на час раньше времени, а это значит, что вы пропустите час пик по дороге домой.
2. Оставайтесь потрясающими. Примените здесь основное правило Барни Стинсона: если то, что Вы делаете, не является потрясающим, прекратите это делать и вместо этого сделайте что-нибудь потрясающее . В данном случае "потрясающе" означает достижение ваших ключевых целей на день. После того как вы выполнили свои основные задачи, вы можете потратить некоторое время на все мелкие вещи—особенно если эти мелкие вещи заставят вас быть потрясающими в достижении ваших целей на завтра.
3. Пружина для второго монитора. Если вы работаете на экране, вы можете повысить производительность, просто добавив второй монитор на свою рабочую станцию. Это удваивает пространство для справочных документов, вторых черновиков и любых других материалов, так что вам не придется переключаться между несколькими окнами каждый раз, когда вам нужно что-то посмотреть.
4. носите с собой бумагу. Если вы появитесь в этих разговорных ничейных землях с пустыми руками, вы с экспоненциальной вероятностью будете втянуты в трату времени на болтовню. Сотрудники знают, что вы заняты, но простой отчет или печатное письмо в одной руке отмечает вас как такового, сигнализируя коллегам, чтобы они сводили свою болтовню к минимуму.
5. отключите социальные сети. Хотя небольшое количество социальных сетей каждый день может помочь улучшить охват вашего бизнеса и личную жизнь, вы должны запланировать это время на определенные периоды в течение дня. В противном случае вы рискуете, что крошечные одноминутные посты, комментарии и обновления добавят вам часы потерянного времени каждый день. Если вы ничего не можете с собой поделать, установите такую программу, как Anti-Social или Cold Turkey , чтобы отключить ваши социальные сети во время работы.
6. Соблюдайте правило двух минут. Если вам приходит задача, выполнение которой займет менее двух минут, просто выполняйте ее. Это удерживает ваш список задач типа "Я сделаю это позже" от нагромождения в пугающую массу, на выполнение которой уходит целый день. Если вы придерживаетесь этого правила, будьте осторожны, когда открываете себя новым идеям и задачам. В противном случае вы будете прерывать свое удивительное правило, чтобы найти время для этих двухминутных экскурсий.
7. подбросьте монетку. Часто прокрастинация является симптомом нерешительности—вы не начинаете проект, потому что еще не решили, как вы хотите это сделать. Когда перед вами встает трудный выбор, бросьте монетку. Это заставляет вас за несколько секунд решить, на чем вы могли бы задержаться неделями.