Найти тему

3 досадных момента при обслуживании моего автомобиля в сервисном центре Тойота

Недавно у меня перестала гореть фара на автомобиле. Я позвонила официальному дилеру Toyota (Тойота) в Перми (именно там я обслуживаю свой автомобиль). Меня записали в сервис на замену лампочки в фаре.

Когда я приехала, менеджер, который принимал мой автомобиль на замену лампочки, сказал, что у них нет лампочки для моей фары в наличии.

А раньше сказать не могли? Когда я вам звонила! Я же сразу озвучила свою проблему!

Сотрудник еще раз все проверил по своей программе. И предложил поменять лампочки за 4400 руб. Но они продаются комплектом! Сразу 2 штуки.

Я сказала сотруднику, что 2 лампочки мне не надо. Интересует только 1. Ведь не горит только 1 фара.

Тогда я решила поискать нужную мне лампочку в интернете, сказав сотруднику, что куплю в другом месте, а к ним приеду и они мне ее установят.

И тут менеджер говорит: «1 минуту, я сейчас схожу к электрику, уточню». Возвращается и О! Случилось чудо! Нашлась нужная мне лампочка за 1 684 рубля! (согласитесь, это лучше, чем 4400!)

-2

Далее я попросила залить мне Незамерзающую жидкость, которую также приобрела в сервисе Toyota (Тойота). Менеджер меня заверил, что данная жидкость не имеет запаха! Однако, это оказалась НЕ ПРАВДА! Она имеет ужасный химический запах! При ее цене в 490 рублей!

-3

Но это еще не все. В выданном мне на руки заказ-наряде указан пункт: «Мойка технологическая»! При этом после проведенных работ мне выдали совершенно грязный автомобиль!

Спасибо хотя бы за то, что лампочку вставили в фару и она теперь горит!

Очень жаль, что в этот раз посещение сервисного центра Toyota (Тойота) оставило у меня самые грустные впечатления.

Друзья! А вы где обслуживаете свой автомобиль? Были какие-то неприятные ситуации?