241,7K подписчиков

Почему стоит поменять вашу обычную кредитку на Tinkoff Platinum

752 прочитали
Недавно срок моей кредитной карты подошёл к концу. По этому поводу я не собиралась ничего делать) Хотела просто выпустить новую такую же.

Недавно срок моей кредитной карты подошёл к концу. По этому поводу я не собиралась ничего делать) Хотела просто выпустить новую такую же. Сказала об этом мужу, а тот рационально заметил: а чего рынок не поизучаешь, наверняка за пять лет появились какие-то предложения получше. И правда, подумала я, это раньше один банк был, а сейчас их куча, в том числе более-менее надёжных. Почему не выбрать тот, что лично мне больше подходит? Мы же выбираем, в какой магазин идти и условно какую сметану там брать. Банки и и карты — такой же продукт.

В общем, несколько дней я мониторила сайты самых известных и больших банков, искала подходящие варианты. Сначала казалось, что все кредитки более-менее одинаковые. Есть, правда, целевые — для путешественников или автомобилистов, например. Но машины у меня нет, путешествую редко и, в основном, на поезде, да и непонятно, что там будет с путешествиями в новой реальности. Короче, мне нужна была более-менее универсальная кредитка в качестве финансовой подушки, когда нужно купить что-нибудь крупное, а последней зарплаты не хватает. Кредитка — это очень удобный инструмент. Нужно лишь соблюдать сроки беспроцентного периода и не тратить больше, чем позволяют ваши возможности.

После первого дня блужданий по сайтам банков я поняла, что надо как-то систематизировать информацию и сварганила себе таблицу с различными опциями, которые предлагают банки. Делюсь ею с вами. Можете поменять там любые параметры, какие хотите, но по-моему, весьма удобно получилось.

Недавно срок моей кредитной карты подошёл к концу. По этому поводу я не собиралась ничего делать) Хотела просто выпустить новую такую же.-2

Как вы поняли, моим фаворитом стала карта Тинькофф Платинум. В ней умудрились почти по всем параметрам превзойти мою прошлую карту, хотя и без недостатков не обошлось. Например, максимальный кредитный лимит меньше, чем у моей старой. Правда, у меня он был далёк от максимума, а по Платине дали столько же.

Порадовало, что со всех трат будут возвращаться баллы. Ими потом можно компенсировать как раз железнодорожные билеты и счета в кафе и ресторанах. Опять же не ясно, что там будет с путешествиями в ближайшем будущем, но зато как раз успею накопить на компенсацию.

Разумеется, с тех пор, как заказала карту пару месяцев назад, мне всюду стала попадаться её реклама. Почти везде дают какие-то специальные предложения. Недавно Тинькофф поднял кредитный лимит по карте Platinum до 700 тысяч рублей и отменил плату за обслуживание в случае неиспользования карты. Но если закажете Platinum по этой ссылке, первый год обслуживания будет бесплатным!