Для начала дадим определение: реклама- это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Основные электронные медиасредства, используемыми в качестве рекламоносителей
- телевидение;
- радио;
- интернет
Преимущества электронной рекламы:
Телевизионная реклама — наиболее продающее, массовое и самое универсальное средство рекламы, воздействующее на широкую аудиторию. Поскольку, телевизионная реклама обладает низкой избирательностью, она годится для того, чтобы рекламировать товары широкого спроса
Преимущества:
- одновременное визуальное и звуковое воздействие,
- обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя,
- тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории,
- сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю),
- возможность заказывать товар, не отходя от экранов (телемагазины).
Реклама на радио — самый всепроникающий и общедоступный канал распространения рекламы, так называемая «реклама быстрого реагирования».
Преимущества:
- вездесущность и общедоступность,
- привлекательность для местного рекламодателя,
- возможность повторения рекламы большое количество раз и мотивация потребителя на приобретение товара в торговых точках,
- тарифы относительно невелики, что привлекательно для малых фирм,
- оперативность выхода рекламы в эфир.
Интернет-реклама может быть использована как самостоятельный канал распространения рекламы, так и вкупе с другими средствами, как дополнительная и поддерживающая реклама
Преимущества:
- высокая степень фокусированности на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя),
- использование различных средств воздействия (видеоизображения, звука, спецэффектов),
- облегченный контроль за контактами с аудиторией,
- возможность корректировки рекламы в любой момент,
- возможность интерактивного контакта и его низкая стоимость.