Найти в Дзене
Common Journalist

Преимущества электронных СМИ как рекламоносителей

Оглавление

Для начала дадим определение: реклама- это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Основные электронные медиасредства, используемыми в качестве рекламоносителей

  1. телевидение;
  2. радио;
  3. интернет

Преимущества электронной рекламы:

Телевизионная реклама — наиболее продающее, массовое и самое универсальное средство рекламы, воздействующее на широкую аудиторию. Поскольку, телевизионная реклама обладает низкой избирательностью, она годится для того, чтобы рекламировать товары широкого спроса

Преимущества:

  • одновременное визуальное и звуковое воздействие,
  • обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя,
  • тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории,
  • сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю),
  • возможность заказывать товар, не отходя от экранов (телемагазины).
-2

Реклама на радио — самый всепроникающий и общедоступный канал распространения рекламы, так называемая «реклама быстрого реагирования».

Преимущества:

  • вездесущность и общедоступность,
  • привлекательность для местного рекламодателя,
  • возможность повторения рекламы большое количество раз и мотивация потребителя на приобретение товара в торговых точках,
  • тарифы относительно невелики, что привлекательно для малых фирм,
  • оперативность выхода рекламы в эфир.
-3

Интернет-реклама может быть использована как самостоятельный канал распространения рекламы, так и вкупе с другими средствами, как дополнительная и поддерживающая реклама

Преимущества:

  • высокая степень фокусированности на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя),
  • использование различных средств воздействия (видеоизображения, звука, спецэффектов),
  • облегченный контроль за контактами с аудиторией,
  • возможность корректировки рекламы в любой момент,
  • возможность интерактивного контакта и его низкая стоимость.
-4