Найти тему
Ирина Рейне

Часть 6. Меркурий в Водолее и Рыбах у ребенка

Меркурий в Водолее

Самый нестандартный и уникальный ум. Такой ребенок будет с удовольствием учиться и онлайн, и оффлайн, но только в том случае, если ему это интересно. Он обожает все новое, это фантазер и юморист. Никакие «надо», «должен», «как же так» и «ай-яй-яй» его абсолютно не сломают. Он ловко увернется от этих рамок и будет делать по-своему. Если предмет ему интересен — он увлечется им и не только изучит, но еще и сделает новые открытия и обязательно сгенерирует новые фантастические идеи.У такого ребенка в голове всегда масса идей, к нему приходят всякие озарения и мыслит он очень не шаблонно. С ним можно сделать уроки, только если не ограничивать свободу, заинтересовать, заинтриговать, вместе от души посмеяться и включить режим «родитель-друг». В стенах школы такому уму бывает тесно. Слишком много он тут кому-то должен. А мысли-то бегут вперед с огромной скоростью, фантазия разрывает на кусочки, а мир снаружи — такой интересный и с перспективами. Поэтому таким детям нужно давать свободу, максимально, в рамках приличия. Не гасить порывы ума и понимать и давать возможность пошутить и посмеяться. Тогда этот воздушный ум прекрасно все усвоит, и сам не поймет, как это случилось. Может, пришло очередное озарение и математика сама залезла в голову?

Меркурий в Водолее, при нужных для него условиях, способен творить чудеса. Множество открытий, которыми мы сейчас пользуемся — это заслуга энергии Водолея. Ребенок пришел в этот мир с таким положением Меркурия не просто так. Поэтому ему просто надо дать возможность реализовывать свои иноваторский ум.

Меркурий в Рыбах

Ум, заточенный на эмоции. Он улавливает образы, чувства и настроение. Если ребенку эмоционально некомфортно, то информация уплывает мимо и он ее не усвоит. Поэтому во время онлайн учебы он может еще больше рассосредоточиться, расслабиться и замечтаться.А потом выдумывать небылицы о том, почему он не понял и не сделал задания. Ум такого ребенка во всем ищет эмоцию, поэтому объясняя ему что-то, надо стараться добавлять не сухие факты, а обрисовывать картинку в красках и добавлять фантазию. Такие детки очень любят сказки, склонны к рисованию и музыке и литературе. Обожают тайны, секреты и легенды. Любые точные науки ему проще воспринимать через образы. Например, химию можно преподнести не просто как формулы, а рассказать о таинственных экспериментах древних алхимиков. Постарайтесь создать ребенку приятные условия во время учебы. Приучите его ставить легкую тихую фоновую музыку. Можно добавлять какие-то вкусные запахи, чтобы обучаясь, работал не просто мозг, а включались органы чувств.