Найти тему
Сам Себе Бренд

Блогер в рваных кроссовках. Что делать, если пока не заработал на брендовые шмотки, а вести собственный блог охота.

Можно меня поздравить, рваные кроссы я только что выбросила, но на новые пока так и не заработала.

Свою речь в группе анонимных блогеров я начала бы примерно так: "Здравствуйте, я блогер, и уже 5 лет я работаю почти бесплатно". На самом деле, конечно, не бесплатно, а за ценный опыт и позитивную обратную связь со стороны читателей.

Но факт остаётся фактом, я до сих пор мало что могу себе позволить на свою скромную заработную плату. А до брендовых шмоток, в которых красуются топовые блогеры на фото, снятых профессиональным фотографом и экзотических путешествий, которыми можно удивлять аудиторию, мне как до Китая.

Да, кто из нас не любит смотреть на красивые картинки и наблюдать за идеальной жизнью. Порой кажется, что если твоя жизнь и ты сам не так идеальны, то и показывать это не стоит.

А вот и нет! Моя аудитория каждый день напоминает мне, за что она ценит мои блоги: за искренность, честность, за то, что я такая же как все, за то, что испытываю те же трудности и не опускаю руки, за то, что развиваюсь на их глазах, а не делаю вид, что уже чего-то достигла.

Не скрою, была мысль покупать красивые вещи для фотосессии, а потом сдавать их в магазин. Но какой в этом смысл, если это буду уже не я.

-2

Вначале своего пути я частенько получала письма и комментарии от тех, кто хотел обратить внимание на моё несовершенство. Я расстраивалась, прокручивала обидные слова в голове и искала правильный ответ. А потом просто приняла себя и свою жизненную ситуацию такой, какая она есть.

Сейчас я редко получаю критику в свой адрес, потому что нашла свою аудиторию. Аудиторию из тех, кто ценит не бренды, а личность. Это - такие же обычные люди, как и я, с теми же проблемами, страхами. Я помогаю им принять себя, как это сделала я, не сдаваться перед лицом трудностей, с которыми топовые блогеры, просто не сталкиваются.

На каждого блогера найдётся своя аудитория.

Идеальную картинку можно сравнить с Американским кино. Всё в нём прекрасно: актёры, костюмы, спецэффекты. В нём показывают домохозяек, которые с утра попивают винишко, но не рассказывают, как они на это винишко заработали. А есть, например, испанские фильмы, которые часто освещают правду жизни и повествуют о проблемах, с которыми сталкивался каждый из нас.

Нам может нравиться одно, второе или оба направления кинематографа одновременно. Это не запрещено.

-3

Так и с аудиторией, которая читает блогеров. Кому-то нравится вон та красотка с правильной формой бровей, а кому-то вся такая неправильная я. Красотка такая и была изначально, а я, например, показала, как набрала 22 кг за беременность, и как скинула их за 4 месяца.

У каждого из вас есть что-то, чем вы могли бы поделиться. Блогеру не нужна брендовая обувь, достаточно желания нести что-то в массы. Пусть люди увидят, как вы на эту обувь заработали. Для многих это будет ближе, чем история о том, как кто-то строит планы на увеличение своих миллионных доходов в будущем году.

Для меня, гораздо ценнее, чтобы картинка соответствовала действительности, нежели, чтобы она была идеальной. А для вас?

Надеюсь, кому-то моя история добавит уверенности. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.