Найти в Дзене

Советы по набору сотрудников в фирму весной

Весна пришла в наши календари, так что пора расчистить укромные уголки системы набора и подготовиться к новому набору 😊 Я создал набор из нескольких функций и мероприятий, которые стоит запомнить, чтобы и вам, и вашей команде по подбору персонала было комфортно работать на вашей платформе приема на работу и успешно. И, что самое главное, кандидаты тоже могут извлечь из этого пользу! Узнайте, как поддерживать порядок.

У меня для вас подготовлен небольшой план действий, который стоит принять перед «уборкой»:

Прочтите статью полностью и узнайте, что вы используете и что можете реализовать в своей работе и работе своей команды.
Отправьте его другим людям в команде, чтобы они тоже его рассмотрели.
На следующей встрече решите, какие изменения вы внесете и как будете действовать.

Укажите «нулевой час», начните убирать, а затем просто используйте свои повседневные дела (чтобы вам не приходилось возвращаться к этому посту в следующем году)
Что скрывает вкладка набора?

Согласно правилам управления задачами, вы должны взять на себя самые большие из них, а затем разделить их на более мелкие части. Несомненно, самая большая проблема - это вкладка «Набор». Здесь волшебным образом «размножаются» проекты. Если ваш список не заканчивается на 100 лучших сотрудников, то вы знаете, о чем я говорю 😉, и вы также знаете, что пора это исправить!

Что заставляет вкладку "Вербовка" постоянно расти? Причина не только в открытии новых проектов! Вероятно, причина в двух вещах, которых рекрутеры как-то избегают:

Завершение набора

Архивирование набора

Накопление вербовки в соответствии с принципом «это все еще может быть полезно» - определенно плохая идея и не способствует порядку. Мой первый совет: очистите процессы, которые вы не используете более 3 месяцев. Я бы хотел, чтобы функции блокировки и архивирования стали вашими друзьями, вам просто нужно узнать их получше 😉