В 2020 году я приобрела в магазине re:Store (реСтор) г. Пермь лицензионное ПО – «Office для дома и учебы на свой компьютер». (Это и лицензионный Microsoft Word, и Excel, и Power Point.)
Такая покупка обошлась мне в 6 029 руб.
В магазине при покупке меня сразу попросили поставить свою подпись на чеке, что «Претензий не имею».
Приехала домой и решила активировать лицензию. Какого же было мое удивление, когда, введя ключ, на экране компьютера появилась надпись – «Этот ключ продукта уже использован»!
Что я сделала первым делом? Конечно, же позвонила на горячую линию магазина re:Store (реСтор) ! Именно туда, где я купила этот ключ и лицензию.
В тех поддержке мне сказали, что ключ нормальный, и это я его уже активировала! Вы представляете?! Затем один сотрудник тех поддержки магазина перевел меня на другого сотрудника, тот на еще одного. Итог разговора – «звоните в Майкрософт. Мы тут ни при чем». Вот такой ужасный сервис. Мы продали , а дальше вы сами разбирайтесь!
При этом, я тот человек, который больше 10 разных продуктов Apple приобрел в re:Store (реСтор). По моему телефону и номеру клубной карты видно все мои покупки. Я была их постоянным клиентом на протяжении многих лет. Но для них это не важно. Цель re:Store (реСтор) , видимо, – просто продать продукцию, услуги. А если возникает проблема, они поворачиваются к вам спиной!
Что я сделала дальше? А дальше я позвонила в Майкрософт, где выяснилось, что ключ был активирован еще до моей покупки. Как думаете кем? Ответ – одним из магазинов re:Store (реСтор)!
Позднее я снова позвонила в магазин re:Store, направила им скрин техподдержки ответа от Майкрософт и только после этого мне в смс сообщении направили новый ключ!
Как показала моя ситуация, качественный сервис – это не про re:Store (реСтор). Они не подумали о своем клиенте, совершенно не занимаются послепродажным обслуживанием.
По данным исследований, поиск нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание постоянного. Но в re:Store (реСтор) видимо, об этом еще не знают.
А вы, дорогие подписчики, делали покупки в re:Store (реСтор)? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями в комментариях!