Найти тему
МЕТАИССКРА

Северный полюс и Тибет. Краткое путешествие в медитации

Тибет и Северный Полюс — какие цивилизации там проживают? Краткое путешествие из сеанса новых гипнологов. При чтении просьба помнить, что описываются соседние частоты реальности, а не привычный нам физический план.

Весь сеанс проходил с чувством, что я посещаю очень знакомые и часто посещаемые мною места. Где я бываю так же часто, как в Ашане (а это 1 раз в неделю!) Круто я по Тибету разгуливаю ))

О. Я над горами. Нахожусь выше них, вижу внизу гор облака.

Картинка- это не то, что я видела, но из этой серии, для иллюстрации.

Тибет выглядит, как город внутренний не наружный. Там живет отдельная цивилизация. Люди подземные — горные, не выходят наружу.

В. Ты бы смогла контактировать с ними со своего уровня развития?
О. Нет, не смогла бы. Я обычный человек. Простые люди их не интересуют, только умные, только ученые. У которых высокий уровень доступа ментального, энергетического. В силу своей прокаченности они в состоянии понять эту цивилизацию. С ними контактируют люди-УЧЕНЫЕ. Они с удовольствием делятся с ними знаниями и технологиями. Разрешают им про себя рассказывать. Работают только с теми, кто не хочет разрушить мир и погубить живое. Так как у нас «запрет» на правду, эти знания затираются и высмеиваются.

В. О них знают власти?

ДАЛЕЕ НА САЙТЕ


Читаем по теме:

Многомерный Таиланд . Симиланские оплавленные мегалиты
Многомерный Таиланд и остров Панган. Новые энергии и чистка пространства
Тайна исчезнувшей цивилизации. Архипелаг Ангтонг