Гноттвольд - Царство Калдхайма, населенное троллями.
Спящий Холм Гноттвольда
(Поддержка - Земля)
В начале вашего хода: Измените 2 камня на Красный.
Когда эта поддержка уничтожена: Создайте фишку Тролль Воин. Затем, уничтожьте противоположную Землю.
===
Тролль Воин
(Существо - Тролль Воин. Фишка, Защитник)
===
Тролли Гноттвольда делятся на два вида. Первый - красные Хаги, мелкие агрессивные тролли, после битвы с одним из которых текущий лидер Тускери получил свое прозвище:
Арни Убивает Тролля
(Поддержка - Чары Сага)
Глава 1. Ваше первое существо Дерется с целевым противоположным существом.
Глава 2. Уничтожьте 5 не-Красных камней. Затем, целевое существо под вашим контролем получает +2/+2.
Глава 3. Вы получаете Х жизней. Х равно наибольшей силе среди существ под вашим контролем.
===
В MTGPQ тролли Хаги представлены следующей картой:
Шайка Хаги
(Существо - Тролль Берсерк)
Берсеркер
Похвальба 3: Нанесите 1 урон любой цели.
===
Второй вид троллей - зеленые Торга, крупные тролли, проводящие во сне столь долгое время, что порой они сливаются с окружающей природой (как можно увидеть на изображении Спящего Холма Гноттвольда). Однако если их резко разбудить, они будут буйствовать неделями, пока вновь не вернутся ко сну:
Пробуждение Троллей
(Поддержка - Чары Сага)
Глава 1. Уничтожьте противоположную Землю. Если вы не можете этого сделать, уничтожьте 8 камней цветов Мироходца вашего оппонента.
Глава 2. Верните до 2 Земель из кладбища целевого игрока на поле под вашим контролем.
Глава 3. Создайте Х фишек Тролль Воин. Х - количество разных Земель под вашим контролем.
===
Торга представлены в MTGPQ следующей картой:
Тролль Старых Зарослей
(Существо - Тролль Воин)
Берсеркер, Пробивной удар
Когда это существо умирает: Измените 6 камней на Зеленый. Затем, вы можете истощить 9 маны из вашей руки. Если вы это делаете, создайте фишку Тролль Воин.
===
Хотя подавляющее большинство троллей глупы, есть редкие исключения:
Свелла, Заклинательница Льда
(Легендарное Снежное Существо - Тролль Воин)
В начале вашего хода: Создайте Х Снежных камней. Х - количество Снежных карт под вашим контролем. Затем, если на поле есть 12 или более Снежных камней, возьмите карту. Если это Снежная карта, она получает половину маны.
Когда вы сочетаете 4 или более Снежных камня: Создайте копию Долины Снежного Мерцания на поле под вашим контролем.
===
Долина Снежного Мерцания
(Снежная Поддержка - Земля)
В начале вашего хода: Создайте 2 Снежных камня.
===
Племя троллей тесно связано с поддержками Земли, поэтому добавим 4 тропы Калдхайма, дополнившие 6 троп Зендикара:
===
Напоминание
Драка (Fight) - Дерущееся существо наносит урон, равный его силе, существу под контролем оппонента. Затем, то существо наносит урон, равный его силе, вашему существу.
Землеформирование (Landforming) - Создание фишки Земли, если карта с этой способностью разыграна после горизонтального сочетания камней.