Найти в Дзене
MTGPQ_RU

Царства Калдхайма. Часть 7: Гноттвольд

Спящий Холм Гноттвольда
Спящий Холм Гноттвольда

Гноттвольд - Царство Калдхайма, населенное троллями.

Спящий Холм Гноттвольда
Спящий Холм Гноттвольда

Спящий Холм Гноттвольда
(Поддержка - Земля)

В начале вашего хода: Измените 2 камня на Красный.
Когда эта поддержка уничтожена: Создайте фишку
Тролль Воин. Затем, уничтожьте противоположную Землю.

===

Тролль Воин
Тролль Воин

Тролль Воин
(Существо - Тролль Воин.
Фишка, Защитник)

===

Тролли Гноттвольда делятся на два вида. Первый - красные Хаги, мелкие агрессивные тролли, после битвы с одним из которых текущий лидер Тускери получил свое прозвище:

Арни Убивает Тролля
Арни Убивает Тролля

Арни Убивает Тролля
(Поддержка - Чары Сага)
Глава 1
. Ваше первое существо Дерется с целевым противоположным существом.
Глава 2. Уничтожьте 5 не-Красных камней. Затем, целевое существо под вашим контролем получает +2/+2.
Глава 3. Вы получаете Х жизней. Х равно наибольшей силе среди существ под вашим контролем.

===

В MTGPQ тролли Хаги представлены следующей картой:

Шайка Хаги
Шайка Хаги

Шайка Хаги
(Существо - Тролль Берсерк)

Берсеркер
Похвальба 3: Нанесите 1 урон любой цели.

===

Второй вид троллей - зеленые Торга, крупные тролли, проводящие во сне столь долгое время, что порой они сливаются с окружающей природой (как можно увидеть на изображении Спящего Холма Гноттвольда). Однако если их резко разбудить, они будут буйствовать неделями, пока вновь не вернутся ко сну:

Пробуждение Троллей
Пробуждение Троллей

Пробуждение Троллей
(Поддержка - Чары Сага)
Глава 1
. Уничтожьте противоположную Землю. Если вы не можете этого сделать, уничтожьте 8 камней цветов Мироходца вашего оппонента.
Глава 2. Верните до 2 Земель из кладбища целевого игрока на поле под вашим контролем.
Глава 3. Создайте Х фишек Тролль Воин. Х - количество разных Земель под вашим контролем.

===

Торга представлены в MTGPQ следующей картой:

Тролль Старых Зарослей
Тролль Старых Зарослей

Тролль Старых Зарослей
(Существо - Тролль Воин)

Берсеркер, Пробивной удар
Когда это существо умирает: Измените 6 камней на Зеленый. Затем, вы можете истощить 9 маны из вашей руки. Если вы это делаете, создайте фишку
Тролль Воин.

===

Хотя подавляющее большинство троллей глупы, есть редкие исключения:

Свелла, Заклинательница Льда
Свелла, Заклинательница Льда

Свелла, Заклинательница Льда
(Легендарное Снежное Существо - Тролль Воин)

В начале вашего хода: Создайте Х
Снежных камней. Х - количество Снежных карт под вашим контролем. Затем, если на поле есть 12 или более Снежных камней, возьмите карту. Если это Снежная карта, она получает половину маны.
Когда вы сочетаете 4 или более
Снежных камня: Создайте копию Долины Снежного Мерцания на поле под вашим контролем.

===

Долина Снежного Мерцания
Долина Снежного Мерцания

Долина Снежного Мерцания
(Снежная Поддержка - Земля)

В начале вашего хода: Создайте 2
Снежных камня.

===

Племя троллей тесно связано с поддержками Земли, поэтому добавим 4 тропы Калдхайма, дополнившие 6 троп Зендикара:

Barkchannel Pathway//Tidechannel Pathway и Blightstep Pathway//Searstep Pathway
Barkchannel Pathway//Tidechannel Pathway и Blightstep Pathway//Searstep Pathway
Darkbore Pathway//Slitherbore Pathway и Hengegate Pathway//Mistgate Pathway
Darkbore Pathway//Slitherbore Pathway и Hengegate Pathway//Mistgate Pathway

===

Напоминание

Драка (Fight) - Дерущееся существо наносит урон, равный его силе, существу под контролем оппонента. Затем, то существо наносит урон, равный его силе, вашему существу.

Землеформирование (Landforming) - Создание фишки Земли, если карта с этой способностью разыграна после горизонтального сочетания камней.