Найти тему
A-FanBox

Тэхён: «Я желаю, чтобы мы снова были с АРМИ, вместе смеясь.»

[оригинал статьи здесь]

В течение съёмок с V , на каждой фотографии на экране у него разные выражения лица. Они создают напряжение и интригу, потому что мы не имеем никакого понятия о том, что он сделает даже в ближайшую секунду. Но результат крут от начала до конца. Это V .

Как у тебя дела в последнее время? Ты очень долго не мог увидеться с фанатами.

Тэхён: У меня нет чрезмерного стресса по поводу того, что я не могу встретиться лицом к лицу с фанатами сейчас. Я просто хочу увидеть их, когда наша встреча будет безопасна. Сейчас я считаю, что смогу дождаться.

Как поётся в вашей песне: «Жизнь продолжается.» Ты решил продолжать идти по жизни.

Тэхён: Мы должны продолжать двигаться вперёд. Мы не можем чувствовать поражение вечно. Я почувствовал себя гораздо лучше после создания нескольких песен.

Помимо работы над «Dynamite » ты мало куда выходил из дома. Как ты проводишь время наедине с собой?

Тэхён: Мне действительно нравится дистанцироваться, поэтому я сижу в своей комнате, не делая ничего часами. Я мог бы попробовать включить фильм, но тогда я не могу сконцентрироваться и просто отключаюсь. Когда такое случается, я будто живу в мире без единой мысли или забот. Может быть я должен однажды написать песню обо всём этом. Назову её, пожалуй, «Дистанцированный.» (смеётся) В любом случае, с недавних пор я ищу способы оставаться счастливым.

Нашёл что-нибудь?

Тэхён: Что ж, в последнее время я слушаю виниловые пластинки . начинается Рождественский сезон и я люблю снег , поэтому я купил две или три виниловые пластинки послушать . Также я слушаю старые джазовые композиции Фрэнка Синатры и Сэмми Дэвиса младшего . Фрэнк Синатра классный , как холодное вино ; Сэмми Дэвис младший умопомрачительно талантлив . (смеётся)

Значит, таких артистов ты находишь крутыми.

Тэхён: Эти двое, ко всему прочему, сильно вдохновляли меня, когда мы работали над «Dynamite ». У Синатры весь такой джазовый язык тела, но есть и некоторые элементы диско. И я представлял, как Сэмми Дэвис мл. танцевал бы, если бы там на сцене был микрофон и он мог танцевать вокруг. Они оказали значительную помощь, когда я искал способ быть оптимистичным и в то же время крутым в «Dynamite ».

Мне кажется, что «Dynamite » мог стать чем-то вроде утешения, даже когда вы не могли встретиться с фанатами, в связи с COVID -19.

Тэхён: Мы не могли провести концерт и не могли увидеть АРМИ, поэтому чувствовали себя всё более и более опустошённо. Это было похоже на бесконечную битву. Мы очень хотели видеть, что АРМИ чувствуют себя лучше, тогда мы должны были бы вернуться на сцену, создать новый альбом, и тогда мы вместе победили бы эту штуку. Я хочу быть для АРМИ другом, который всегда поддерживает, но способов дать им почувствовать себя лучше было не так много.

Какие ощущения от «Dynamite » в общем? Вы покорили вершину Биллборд Хот 100 и, к тому же, у вас был шанс выступить в различных стилях.

Тэхён: Съёмки Tiny Desk Concert были очень естественным процессом, что было просто прекрасно. Но, честно говоря, с такой ситуацией, какая сложилась, мы не смогли нормально ощутить это. День, когда вышли новости об этом, конечно, был волнующим. Это было великолепно, и вообще, мы все, звоня друг другу смеялись, кто-то плакал: «В итоге мы не пошли по неправильному пути! Получается у нас был шанс – это на самом деле было возможно!»

Когда вы выступали с «Dynamite » ты вместе с тем был ещё и директором визуального оформления для BE . Непременно, ты был невообразимо занят созданием фотографий, но была ли у вас возможность с другими участниками нормально общаться?

Тэхён: Мы ровно общались, я выслушал все их идеи по концепту и организовал его, учитывая всё, что они сказали. Если бы сделали что-то слишком естественное, то это был бы вообще не концепт, поэтому мы сделали всё возможное, чтобы выдержать баланс.

Вы создали концепт, где каждый из вас сидит посередине, а вокруг него симметрично расположены разные вещи.

Тэхён: Это стало возможным благодаря тому, что у всех были свои собственные идеи. Не было совпадения между предметами, что вообще и заставило нас создать чувство единства, расположив этот разный реквизит симметрично. Симметричное расположение не было запланировано; каждый участник выбрал что-то действительно уникальное.

В свою комнату ты включил скрипку и фотографию.

Тэхён: То была фотография, которую я сам сделал. Мне нравятся фотографии и картины, но если бы я использовал там картину, то мне пришлось бы использовать картину только одного определённого художника, поэтому я решил, что лучше будет использовать одну из моих собственных фотографий. Мой выбор пал на скрипку, потому что я учился играть на ней, да и к тому же мне нравится классическая музыка и джаз.

Тогда, как ты оцениваешь результат?

Тэхён: Я создал это, естественно, мне нравится. (смеётся) Часть меня всё ещё считает, что я мог бы попробовать что-то более концептуальное. BE должен был веять ощущением чего-то вроде журнала или постера, так как мы не снимали много такого, но в итоге получилось более естественное ощущение. Но я подумал, что в следующий раз мы обязательно попробуем более концептуальные фотосъёмки, что мы должны будем на немного отойти от этого естественного вида. Парни ясно выразили свои идеи, от чего они были просты в исполнении, поэтому я считаю, что всё прошло гладко.

Звучит так, будто проблем с выбором песен для BE не возникло. Каково тебе было записывать свои партии в песнях остальных участников?

Тэхён: Мне нравится «Dis -ease », которую написал Хоби, но стилистически она была испытанием. Она очень отличается от моего собственного стиля, поэтому много времени ушло на то, чтобы привыкнуть. «Fly to My Room » была моей любимой песней, но также и самой сложной в плане вокала. Было нормально поначалу, до тех пор, пока Чимин не появился.

А что с Чимином?

Тэхён: Из-за того, что я должен был не отставать от Чимина, песня поднялась чуть ли ни на три тона. Я думал я умру. (смеётся) Она должна была стать моей любимой песней, но стала только чрезмерно сложной в исполнении.

Но почему тебе нужно было петь таким образом?

Тэхён: Чимин сказал, что сожалеет, что не может спуститься ниже. (смеётся) Когда я впервые услышал демоверсию, тональность была идеальна для меня, так что я подумал, что звучать это будет великолепно и я непременно справлюсь с этим. Но потом Чимин сказал, что тоже хотел петь её, поэтому я сказал: «Отлично, давай сделаем это вместе.» В результате мы просто повысили тональность на три тона. Я тогда сказал: «Эй, что за дела? Я должен просто сдаться?» Но, ладно, в конце концов, это всё как-то сработало. Это был счастливый конец. (смеётся)

Люди расслышат эту партию лучше, раз она настолько выше. (смеётся) Общая тональность ваших голосов и то, как они контрастируют весьма впечатляет.

Тэхён: Да, но за всем этим была своего рода борьба. (смеётся) И припев очень длинный. Он повторяется, кажется, сколько, четыре раза?

Да, кажется, будто припев никогда не заканчивается. Стиль постановки уникален. Мне нравится, как эмоции пронесены через всю песню.

Тэхён: Я согласен, но она такая длинная. Припев получился безумным, как будто я вбивал эту мелодию в уши людей. (смеётся) Припев хороший, но и мелодия всей песни достаточно запоминающаяся. Как только я услышал бит, я полностью очутился в нём. То, как вокал подхватывает бит, и мелодия была такая оригинальная и забавная, что у меня просто не было выбора.

Какие инструкции ты дал другим участникам, когда они пели твою песню «Blue & Grey »?

Тэхён: Вообще, мне не пришлось особо давать им какие-то инструкции. Я сказал им, что было бы замечательно, если они будут думать обо всех своих проблемах, а потом постараются залечить эти раны своими голосами, так как они сфокусировались на эмоциях, таким образом, в песне было бы больше чувства. Они проделали отличную работу, выражая те эмоции, которые не смог выразить я.

Наверное, ты стремился, чтобы «Blue & Grey » была меланхоличной песней. Мне известно, что ты изначально собирался внести её в свой микстейп.

Тэхён: Я написал «Blue & Grey», когда был в своём худшем состоянии, когда я в серьёз задавался вопросом о том, продолжать мне мою работу или нет. Даже весёлая часть работы превратилась в рутину, а вся моя жизнь казалась бессмысленной. «Куда я иду отсюда? Я даже конец туннеля не вижу.» Такие мысли сильно меня подкосили.

Была ли тому причина?

Тэхён: Это случилось, когда работа стала главным испытанием. Когда я счастлив, я хочу работать; когда я счастлив, я могу изобразить улыбку и увидеть фанатов, но тогда было столько предстоящей работы. Я спокойный, знаете, непринуждённый человек, но я просто разрывался и начинал закипать. Я имею в виду то, что у меня было действительно тяжёлое время, и я думал: «Что ждёт меня в конце? Конечно, важно быть успешным, но я также стараюсь быть счастлив, так как так вышло, что я несчастлив сейчас?» Вот тогда я и начал писать «Blue & Grey ».

Получается, написание песни стало для тебя чем-то вроде возвращения душевного спокойствия.

Тэхён: Было время, когда я проходил через что-то подобное. У меня было сложнейшее время, но я не мог продолжать удерживать это чувство с собой. Вместо этого, мне нужно было использовать это чувство как своего рода почву. Поэтому меня стало заботить это чувство исключительно в плане написания его в виде текста. Я просто продолжал это всё записывать, а потом, когда я наконец почувствовал, что хочу написать песню, - я просто сделал это. По окончании песни я ощутил чувство законченности и таким образом смог отпустить «Blue & Grey ». Это был единственный способ, которым я хотел решить мою проблему.

Все песни, которые ты пишешь или поёшь, обладают схожими картинами: ночь, одиночество, снег.

Тэхён: Мне нравится ночь и полуночный воздух и ещё когда идёт снег. Мне нравились эти вещи с давних пор, но в последнее время я ощущаю, что вещи вроде снега и ночного воздуха поддерживают во мне жизнь. Они могут быть частью привычной жизни для других людей, но для меня они представляют очень особенные моменты.

Мне это напомнило об окончании песни «Blue & Grey »: «В воздух свои слова послав по секрету\ Теперь я засыпаю на рассвете.»

Тэхён: Я не особо хорошо сплю. Я кручусь и ворочаюсь, просыпаюсь от множества мыслей. Даже если выключаю все источники света, я могу чётко всё видеть. Я закрываю глаза, но все мои мысли широко раскрываются. Потом я сонный на работе; когда я один, я просто сижу, уставившись в никуда с мешками под глазами, но, если я хочу избежать этого, мне нужно нормально выспаться. Однако, с тем, какой я сейчас, это невозможно. Я написал об этом в первом и втором куплетах; чувство похожее на: «Когда я застреваю в подобных мыслях, всё вокруг становится серым, а я - синим.» Я выразил эти чувства в песне и теперь, думая о них снова, я, и в правду, уже пережил их. Мне намного легче сейчас. Я послал свои слова в воздух и теперь засыпаю на рассвете. Вы должны спать ночью, но я опять сплю утром. Поэтому я говорю «спокойной ночи», но это не спокойная ночь на самом деле. «Я теряю сознание, потому что вымотан» - что-то в этом роде. Это эмоции, которые я ощущал на тот момент и хотел выразить.

Как ты надеешься знание об этом чувстве через песню повлияет на слушателей?

Тэхён: Лучше, если не просто какой-то посторонний человек скажет им взбодриться, а, я думаю, лучше сказать что-то вроде: «Ты выглядишь подавленным в последнее время,» или «Кажется, в эти дни тебе особенно сложно быть бодрым.» «Blue & Grey » - это то же самое: «Ты подавлен в последнее время? Я тоже. Мы в одной лодке. Хочешь поговорить о том, что чувствуешь? Хочешь почувствовать себя лучше, так ведь? Я знаю, но иногда кажется, будто тебя смывает водоворот стресса.» Я хочу, чтобы слушатели услышали, как я говорю им это.

Важно выражать свои эмоции, когда они так утомительны.

Тэхён: Да. Я обычно пишу много песен, когда меня переполняют эмоции, но в те дни у меня было так много других дел, что времени написать что-то не оставалось. Я пытался написать что-то до этого, когда у меня было немного времени, но ничего не выходило, потому что те чувства, что я испытывал, уже пропали. Поэтому я сказал сам себе: «Напишешь много всего, когда будешь чувствовать!» (смеётся) И потом я заглядываю в свои старые записи и такой: «А, так это так я себя чувствовал тогда? Понятно. Ну, значит, таким я был, наверное.» Поэтому я постарался написать «Blue & Grey » как можно быстрее, пока на меня накатили большие чувства.

Значит, важно перенестись в те чувства, во время написания песни или выбора, какую песню выпустить?

Тэхён: Если ты не можешь вернуть это чувство, ты не можешь и песню создать. Я выпускаю песню тогда, когда она выражает то, кем я был и что чувствовал во время её написания. Даже если мы записали её идеально, но результат звучит искусственно, то скорее выпущу другую, более искреннюю песню взамен этой, даже если её звучание неидеально.

Такие песни ты выбрал для своего микстейпа?

Тэхён: Эмм… Я не знаю. Это мой первый микстейп, понимаете, поэтому я чувствую большое давление из-за него. Я всё время думаю о том, какой альбом я должен создать, чтобы быть удовлетворённым результатом. Заглавный трек – это заглавный трек, но все также говорят, чтобы я просто оставил это так, как оно есть, но я не могу избавиться от желания продолжать вкладывать в него всё больше и больше.

Ты обычно пишешь песни, основанные на твоих эмоциях. Может, давление от создания твоего первого микстейпа вытекает из сложностей с этим.

Тэхён: Думаю, у него всё ещё длинный путь впереди. Может, это из-за того, что это мой первый микстейп, но это так сложно. И мне кажется, что это ещё и немного лень. Люди говорят мне просто заглушить это и посмотреть, что выйдет, но я скорее узнаю, что ещё необходимо поправить, прежде, чем выпущу его. Вместе с тем, я не хочу, чтобы мой заглавный трек был депрессивным. Я хочу, чтобы он был позитивным и помог людям побороть эти депрессивные чувства. Но это непросто.

Это звучит очень сродни тому, что участники выразили в «Life Goes On».

Тэхён: Я думаю, мы изобразили сложившуюся ситуацию в очень прямом и честном виде. Мы всё ещё идём и идём и идём. Но это здесь не заканчивается. Я желаю, чтобы мы снова были с АРМИ, вместе смеясь. Я надеюсь, в будущем мы будем счастливы и продолжим делать всё возможное, лелея наши надежды на светлое будущее.