перевод оригинальной статьи Алессандро Фама - FMOD Integration setup in Unity
Чтобы интегрировать FMOD в Unity, вам понадобится плагин интеграции FMOD-Unity от Firelight Technologies. Обратите внимание, что FMOD Studio и FMOD Unity Integration должны использовать одну и ту же версию, чтобы избежать ошибок совместимости.
Видео версия туториала (на английском языке):
Оглавление
- Установка пакета интеграции FMOD в Unity
- Создание банка FMOD и подключение проекта FMOD к Unity
- Настройка слушателя FMOD Studio Listener
***
Установка пакета интеграции FMOD в Unity
Откройте и импортируйте загруженный файл .unitypackage в свой проект Unity. Скорее всего в консоли Unity отобразится сообщение об ошибке с упоминанием отсутствующей папки проекта FMOD:
Причина этой ошибки довольно проста: плагину нужна ссылка на проект FMOD или на экспортируемые банки. В противном случае он не сможет знать, что искать.
***
Создание банка FMOD и подключение проекта FMOD к Unity
Создайте новый проект FMOD Studio, открыв приложение FMOD Studio и нажав File>New, а затем File>Save as. Проект можно сохранить в любую папку на жестком диске. Возвращаемся в Unity и нажимаем FMOD> Edit Settings. Затем выберите файл проекта FMOD Studio в поле Studio Project Path.
Каждый раз, когда мы билдим наш проект FMOD (File->Build… ) банки FMOD загружаются в Unity, поэтому мы можем получить доступ к событиям проекта FMOD в инспекторе и коде C# .
Внимание:
- Если вы собираетесь работать с GIT в будущем, вам нужно будет сохранять папку проекта FMOD Studio внутри проекта Unity, чтобы ваша команда имела доступ к банкам. При этом сохранять проект в папку Assets не рекомендуется, так как банки займут ненужное место в финальной сборке игры.
- В качестве альтернативы вы можете экспортировать только банки FMOD в папку Unity Project, в то время как проект FMOD Studio будет находиться на вашем локальном жестком диске. Оба варианта работают нормально!
- Если вы хотите экспортировать только банки, выберите вариант Single Platform Build (Сборка для одной платформы) или Multiple Platform Build (Сборка для нескольких платформ) в настройках FMOD Unity.
***
Настройка слушателя FMOD Studio Listener
Последний шаг, о котором нужно позаботиться, - это установка слушателя FMOD. Слушатель определяет, откуда звуковой движок «слышит» все события FMOD. Представьте, что это уши настоящего игрока. Часто слушатель подключается непосредственно к камере, но это не обязательно должно быть всегда так.
Чтобы добавить слушателя, выберите геймобъект Main Camera в окне иерархии. Затем перейдите в инспектор, нажмите кнопку «Добавить компонент» (Add Component) ниже и добавьте слушателя FMOD Studio Listener.
Как только все это будет сделано, мы можем наконец взглянуть на события FMOD Studio и написать первый код для наших звуков!
#unity #unity3d #fmod #audioengine #gamedev #sounddesign #саунддизайн