Давайте я вам сегодня про то, как пишутся сценарии фильмов, расскажу.
ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК
Например, у вас задание - снять фильм про шахтёров. Или про врачей. Или про баскетбол. Про ансамбль "Березка", наконец. Его можно строить, как документальный: "В 1954 году "Берёзка" поехала на гастроли..." Интересно это будет 3,5 человекам ровно - двум фанатам "Берёзки", одному бывшему солисту и его семье. Поэтому заходить надо с другой стороны.
Вы берете историю. Обычную историю про людей, которая может произойти со мной, с вами и восемь раз случалась с вашими соседями. Например, Маша любит Петю, а Петя её не любит, а любит Нину. И это понятно и интересно всем, потому что хочется узнать, а как вообще люди выкручиваются из таких историй.
Потом на этот "вечный сюжет" можете цеплять какой угодно фон - пока зритель будет следить за основной коллизией, он "съест" всё - и подробности гастрольной жизни ансамбля, и быт хоккейной команды, и даже полёты самолётов с полным нарушением какой-либо физики.
Злостное нарушение законов физики отпугнёт только продвинутого зрителя, а вот отсутствие внятного человеческого сюжета - вообще всего массового, кроме пары специалистов по предмету. Но специалисты - они такие специалисты, они и документалку посмотрят, им даже ценнее будет.