В наш маленький городок пришла лучезарная весна. Неугомонные маленькие птички вернулись в поисках жучков и паучков на освободившиеся от белой пелены снега поля. В лесу же, наоборот, лежал снег, да так много, что от яркого солнца резало мои маленькие собачьи глазки.
После обеда для лучшего переваривания мясных деликатесов я отправился прогуляться в порт. Тонкая корка льда всё ещё покрывала морскую гладь. Причал был пуст. Лишь издалека доносился крик одинокой чайки.
"Может быть, это Соня возвещает о своём возвращении?", - подумалось мне.
Соня — это красивая и умная чайка. Мы познакомились в один из дней жаркого лета, когда оба искали тенёк под кронами ветвистого дуба. Птица завораживающе рассказывала про берега далёких стран, необычные места и странные обычаи людей. Так, в одной гавани на камне установлена статуя девушки, у которой вместо ног рыбий хвост. Чтобы её увидеть люди выстраиваются в огромную очередь, а дойдя до Русалочки, загадывают заветные желания.
В другом порту из воды достали корабль и поставили на сушу. Люди снова толпились, чтобы его посмотреть.
"Никак не могу понять почему, чтобы увидеть что-то интересное надо обязательно стоять в очередь? Почему просто нельзя придумать себе крылья и осматривать все достопримечательности с неба?!", - вспоминая, возмущалась Соня.
"Если люди научатся летать, то они будут толпиться и в небе», — прогавкал я, и мы дружно засмеялись.
Я прождал свою чайку до самого вечера, но она так и не прилетела. Солнышко спряталось в облаках, и я стал зябнуть. Единственное, что меня могло согреть в этот момент — это дружеское тепло и новые рассказы о дальних странах.