Как правильно просить пользователей оценить приложение
Отзывы, оценки пользователей имеют большое значение для продвижения мобильного приложения в магазинах App Store и Google Play. Но пользователи редко делают это по своей инициативе, поэтому надо использовать некоторые виды призыва к действию. Например, создавая приложение можно ввести всплывающее окно с просьбой оценить продукт.
Несколько способов стимулирования.
Дайте пользователю время проверить ценность приложения, разобраться в функционале, освоится в программе, а после уже просите оценить приложение. Например, человек скачал и установил игру. Надо дать ему возможность пройти несколько уровней, (2-4 уровня). И теперь, когда у него сформировалось хорошее впечатление, можно попросить оценить игру и оставить отзыв о ней. В это случае пользователь скорей всего откликнется на просьбу и напишет отзыв.
Splash Screen — достаточно популярный вариант. Переводится как заставка демонстрируется во весь экран и её трудно игнорировать. Но подобный вариант может разобрать пользователя и от злости он может поставить очень низкую оценку, а также написать гневный отзыв.
Можно разместить просьбу среди настроек или интерфейса. Она будет выглядеть не навязчиво, но и заметно. Лучше дополнить её push-уведомлениями.
Составляя обращение ни в коем случае не умаляйте и не выпрашивайте оценку, а также не стоить манипулировать пользователями. Можно использовать в тексте и несколько вариантов ответов. Добавление смайликов придаст тексту игривую форму.
Ещё один вариант это когда за отзыв дают бонусы. Но не стоит им злоупотреблять, потому что искусственная накрутка негативно скажется на продвижении. Поэтому лучше использовать подобный вариант в самом начале когда мобильное приложение только вышло.
Главное соблюдать два правила, просьба не должна мешать работе приложения и не должна становится навязчивой. Иначе получите отрицательный результат.
ХОТИТЕ СКИДКУ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10%???? Подпишитесь на нашем сайте app72.ru на рассылку и сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета.