Найти тему

Ответь, робот!

Вот так и хочется сказать после обращения в наши госучреждения. За последний месяц я обращалась через горячо любимый сайт мэра в государственные инстанции два раза. И два раза в лёгком недоумении.

Чиновники простым языком не умеют изъясняться или, действительно, отвечает робот?!

"Активный гражданин" в один миг перестал быть самостоятельным и стал придатком Мос.ру. А теперь господа-товарищи, шаг следующий. Чтобы полноценно пользоваться сайтом "АГ" необходимо иметь полную запись на сайте Мос.ру. Что значит полная запись?

Для того чтобы получить полную учетную запись mos.ru привяжите к личному кабинету Госуслуги или Сбербанк ID. Также Вы можете посетить МФЦ с паспортом и СНИЛС для подтверждения личности и повышения уровня учетной записи.

Захожу в личный кабинет на мос.ру, ввожу данные паспорта, пишет - идёт проверка! Даю сутки, захожу вновь - нет! Нет статуса - полная запись. То есть, данные приняли, а доступ не дали. Хитрож.... В Госуслугах меня нет. Сбербанк? А у меня ВТБ. Придётся идти в МФЦ?

Думаю, может, обойдётся, напишу-ка я в техподдержку. И вот они прислали "простыню". Очень подробную инструкцию - как же получить полную учётную запись. Она есть на сайте. Я без них могу прочесть. Когда в незнакомом районе вы спрашиваете, где улица Петрова, вам будет понятно, если прохожий махнет рукой с парой слов: - До перекрёстка и налево. Или вы будет требовать полного ответа как у навигатора:- Пройдите 300 метров до ближайшего светофора, подождите, когда загорится зелёный, перейдите на другую сторону....

Так и здесь! Вежливо, можно ответить коротко и понятно. Прислали справочник, без конкретики! И вот тут я и задумалась, а не робот ли со мной переписывается?! Ибо, есть же робот Вася у некоторых крупных фирм.

Полный доступ к услугам можно получить, если у Вас есть подтверждённая учётная запись на портале gosuslugi.ru, и Вы ещё не регистрировались на mos.ru.

Всё, пойду в "Мои документы"! Там всё-таки точно люди работают. Пока.

-2