Гаражные ворота были открыты. Павел копался под капотом старой «Волги».
– Привет, пан Козлевич! – дурашливо поздоровался Володя.
– А, это ты, – обернувшись, потянул Павел. – Намучился я с этим драндулетом.
– А твоя Наташка поедет с подругой?
– С подругой. И Олег с Костей будут со своими девчонками.
– Я пойду мяса для шашлыка куплю.
– Валяй!
На природу отправились на двух машинах. Съехав с шоссе, они преодолели пару десятков километров по проселочной дороге и заехали в небольшое село, где в одноэтажном магазинчике подкупили продукты. Палатки разбили на берегу реки, на значительном удалении от села. Целый день они купались, к вечеру разожгли костёр, жарили шашлыки и пили вино, а потом разбились на пары и долго прогуливались по берегу реки. Только часа в два ночи забрались в палатки.
Володя и Павел проснулись раньше всех, вылезли из палаток и смотрели на восход солнца. Багровый диск медленно всплывал над кромкой темнеющего вдалеке леса, окрашивая воздух и окрестности в нежно-розовый цвет. Над просторным лугом поднимался густой белёсый туман.
Павел потянулся и, шумно выдохнув воздух, сказал:
– Хорошо-то как! Пойду снасти возьму. Рыбы наловим, пока остальные спят.
– Погоди! Взгляни, какие красавцы! – Володя указал в сторону реки.
Павел пригляделся. Вдоль речного берега неторопливо шли два коня, пощипывая влажную от росы траву. Один конь был тёмный, другой – серый. Они казались призраками на этом сказочно красивом лугу. Приятели, не сговариваясь, направились к коням. Вблизи тёмный конь оказался гнедым, с огненной гривой и хвостом. Другой конь был белой масти.
– Хороши! – восхитился Володя.
– Посмотри: на них сёдла, стремена и уздечки! – воскликнул Павел.
Кони искоса смотрели на людей своими тёмными бездонными глазами и продолжали щипать траву.
– Интересно, чьи они? – удивлялся Володя. – Я таких красавцев ещё не видел.
Он подошёл к белому коню и похлопал его по шее.
– Раньше я увлекался верховой ездой. Съезжу-ка я на нём в село. Поспрашиваю, чьи это кони. Да ещё вчера в магазине мы забыли купить хлеб. Помнится, продавщица говорила, что она в семь открывает.
Володя сбегал за рюкзаком в палатку. Затем он лихо вскочил в седло. Конь встрепенулся, но не испугался. Глядя на приятеля, Павел тоже решил прокатиться. Он с трудом взгромоздился на гнедого. Володя едва удержался от смеха:
– Да не бойся, не упадёшь. Похоже, кони объезжены. Ты тут покатайся, а я в село и обратно.
И Володя пришпорил своего коня.
Павел покружился на месте, с трудом привыкая к роли наездника. Его конь, тряхнув рыжей гривой, направился к лесу, над которым уже поднялось огромное красное солнце. Павел пытался повернуть назад, но конь не слушался, и тогда всадник перестал сопротивляться его воле.
Читайте продолжение.
Подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии!
Мой профиль на Литрес здесь.