Как и обещал в прошлой статье, начну рассказывать о своем оборудовании. Первым делом про ямный домкрат или подъемник, кому как удобно называть, изготовленный своими руками.
Устанавливается под пороги как подъемник, под любую часть кузова. Можно поднимать и за балку. При изготовлении станины использовал уголок 50х50, домкрат БЕЛАК 20тн., для напрааляющих профилированную трубу 50х50. Для подъемной части использовал уголок 60х60, и для ножек профилированную трубу 40х40. Для лап применил уголок 40х40, а также регулируемые по высоте проставки с пятаками от 2-х стоечного подъемника. Изготовил сам по одной простой причине, покупать дорого, и пока привезут в наш город ждать долго, а буквально через 3 дня к нам в ремонт должна была заехать ВАЗ-21213 5 дверная НИВА. Вот и в авральные сроки и была изготовлена траверса. Затраты на нее с учетом покраски составили 13т.р.
Я думаю разница в цене ощутимая.
И буквально за один ремонт НИВЫ, траверса окупилась. Перебирали полностью всю ходовую часть, замена сайлентблоков рычагов, амортизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников и т.д. Провисела она на нем 2 дня. Боевое крещение домкрат-подъемник прошёл, и с поставленной задачей справился на отлично. Хотите посмотреть видео про его изготовление, нажмите ТУТ!!!
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк. Впереди будет много интересного. Обзоры оборудования, автохимии, смазок, мвсел применяемых в моей мастерской при ремонте и обслуживание автомобилей. Расскажу про различные современные технологии при обслуживании, ремонте и диагностике автомобилей. Поговорим о правильном подборе моторного масла и т.д., т.п. Впереди ждет много интересного из мира автотранспорта!!! Буду очень рад отвечать на ваши вопросы по любой тематике моего канала!!!