Найти тему
Просто настоящая женщина

Замуж поневоле. Часть 30

Внимание! Я не продаю свои рассказы, они выкладываются бесплатно по мере написания. Я автор, у меня нет помощников! Будьте осторожны.

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

В дом Катя входила с осторожностью. Тут было очень тихо. Но стоило ей снять ботинки, как из дверей кухни показался Денис. Он смотрел насторожено, или девушке так просто казалось. Она осторожно поставила обувь в тумбу и подошла к нему.

- Что сказал врач? – момент истины. Если Денис скажет правду, то он ни в чем ее не подозревает. А если промолчит…

- Ничего хорошего? Зачем ты отослала Ольгу Игоревну?

- Она пила корвалол после отъезда скорой. Я посчитала, что ее тоже нужно поберечь, она не молодая женщина. Что случилось? – Катя сделала отчаянную вторую попытку, уже понимая, что все летит в тар-тартары.

- Не могу до нее дозвониться, - объяснил мужчина. – Она мне сейчас очень нужна.

- Ты ничего мне рассказать не хочешь? – не выдержала Катя и чуть не рассмеялась, поймав себя на мыли, что этот разговор похож на сцену ревности. Но Денис отрицательно покачал головой. – Я слышала ваш разговор с врачом. Не специально, но окно было нараспашку. Кто-то намеренно отравил твою маму?

- Мы не знаем, - глядя на нее в упор, тихо ответил Денис. Лицо его ничего не выражало. – Надо провести анализы.

- И что ты планируешь делать с этим?

- Лечить маму, что я еще могу делать? – мужчина прошел мимо нее в сторону лестницы. Дружок в нерешительности замер, поглядывая то на одного, то на другую. Катя не знала, что думать. Не знала, кого подозревать, и стоит ли это делать. Не знала, обсуждать ли с Денисом свои соображения или предоставить ему самому разбираться в сложившейся ситуации.

Здравый смысл подсказывал одно. Но вопреки нему девушка пошла следом за Денисом в его кабинет. Она не стала стучаться, а просто зашла. Он сидел за столом и смотрел на экран компьютера. При появлении Кати резко закрыл крышку ноутбука и недовольно посмотрел на девушку.

- Что еще?

- У меня ощущение, что под подозрение могу попасть я сама. Я в вашем доме новый и по сути чужой человек. Потому мне хотелось бы обсудить с тобой сложившуюся ситуацию. Я могу сесть?

Денис кивнул и указал ей на один из стульев.

- Но ты зря беспокоишься, никому в голову не придет, что ты решила отравить мою мать. Это не в твоем характере.

- А ты изучил мой характер? – приподняла Катя брови.

- У меня было на это время, - мужчина откинулся в кресле и закинул ногу на ногу. – Ты любишь своих учеников, искренне за них переживаешь, не бросила, когда переехала сюда. Подобрала эту дворняжку жалкую. Нет, ты не способна причинить вред живому существу.

- Так что ты будешь делать?

- Я уже сказал: ставить маму на ноги. Удивительно, что она продержалась до сегодняшнего дня. Ее организм был отравлен, ему нанесен серьезный урон. Но мы прорвемся.

- Это отвлечет тебя от фирмы и выборов. На это расчет?

- На фирму нацелился кто-то весьма упертый, - кивнул Денис. – Он не желает просто так сдаваться, да и план у него запасной явно есть. Но и я не лыком шит. Просто так ничего не отдам. А если так выйдет, что придется отдать ее, я не оставлю там камня на камне. Останется пустота. Со мной будут мои клиенты. Я не пропаду.

- Но ведь противно, если твое дело погубят. Такое нельзя спускать с рук. У тебя есть столько влиятельных друзей, неужели никто из них ничего не может поделать?

Денис повел ртом из стороны в сторону, провел ладонью по крышке ноутбука и вздохнул.

- Дело в том, что у той стороны тоже есть не маленькие связи. Нашла коса на камень называется. В это дело предпочитают не вмешиваться. Мы в равных условиях. Кроме одного: он меня хорошо знает, а я понятия не имею, с кем имею дело. Это меня и бесит, - внезапно стукнул он по столу кулаком. – Я бы уже его давно размазал по стенке. Но я его не знаю. Он смеется надо мной, может быть, стоя совсем рядом. Те пешки, которые говорят от его лица ничего не решают. Фигуры переставляет кто-то умный и хитрый.

Катя молчала. Она оценила тот уровень доверия, который сейчас оказал ей Денис. Он наговорил ей столько личного, что было ему совсем не свойственно. И ей очень хотелось оправдать это доверие, быть полезной. И если не с фирмой или Ириной Сергеевной, то хотя бы морально поддержать Суворова. Он был до такой степени одинок в своем огромном красивом доме, что ей было его жалко. Ведь это так грустно, когда не с кем поговорить, поделиться, когда некому тебя поддержать.

- Ты сможешь победить, - наконец сказала она, заглянув внутрь себя. – Я в тебе не сомневаюсь. Потому что ты прав, потому что ты умен и заслуживаешь все, что у тебя есть. Ты добился этого честно, и кто бы что ни говорил, правый выиграет.

- К сожалению, только в сказках,- грустно улыбнулся Денис. Улыбка вышла не такой кровожадной как обычно. Девушке даже захотелось улыбнуться в ответ. – В жизни добро побеждает редко и с большими потерями. Это не справедливый мир. Сила, хитрость, обман – часто приводят к успеху. Я тоже начинал свое дело не самым порядочным образом. Ты сама видела, кого я знаю. Витька не тот человек, с которым пристало иметь дело депутату, - он посмотрел на черный экран своего телефона, лежащего справа. – Я хочу выйти из гонки.

- Почему? – Катя широко распахнула глаза. – Вы с Димой даже жену тебе нашли, чтобы пройти эту избирательную гонку. И отступать в самом конце? Когда твои рейтинги растут? Я видела списки у Димы. Он был этим очень доволен.

- Вот именно, что это желание Димы. Не мое. Я видел в этом определенную выгоду. Не более.

- Денис, я не сильна в этих ваших закулисных играх, но не понимаю одного: почему бы Диме самому не пойти на этот пост? Это же явно его мечта, не твоя.

Суворов внимательно посмотрел на нее. Он явно о чем-то думал или хотел рассказать, но не решался. Катя молчала, давая ему возможность самому решить.

- Дима не может. У него есть судимость за разбой. Ну и репутация его не самая хорошая.

Девушка вспомнила, что Димы действительно не было с ними ни на одном значимом приеме. Он всегда давал ей советы, наставления, а потом оставался в тени. Сейчас было странно, что она не обратила на это внимание. Да и знакомство с толстым Витькой, хоть Денис и приписывал его себе, явно тоже произошло через друга и помощника.

- И тем не менее, ты держишь его рядом с собой?

- Он мой друг. Единственный, кто не предал и не осудил, а всегда был рядом.

Катя встала, видя, что Денис снова потянулся к ноутбуку. Он явно давал понять, что разговор окончен. И все же она задержалась в дверях, обернулась и неожиданно для самой себя сказала:

- Я рада, что мы поболтали. Это было познавательно.

Ей не ответили.

Ирина Сергеевна потихоньку восстанавливалась. Каждый день к ней приходила медсестра, чтобы поставить укол и капельницу по назначению врача. Ей была показана строгая диета, а пищу доставляли из определенного ресторана, согласно меню, также прописанного врачом. Катя подозревала, что это делалось с одной целью: не подпустить никого к продуктам матери. Курьер приходил в одно и тоже время дважды в день, приносил специальную сумку с завтраком, обедом, перекусами и ужином, оставлял ее в углу спальни хозяйки, а вечером забирал уже пустую.

Женщина начала понемногу вставать, но хватало ее ненадолго. Она проходила к своим растениям, под чутким руководством Катя поливала и обрабатывала цветы, а Ирина Сергеевна сидела в кресле на балконе и настороженно следила за всеми ее действиями.

Общение с Денисом тоже изменилось. Он стал более открыт и дружелюбен, иногда перед сном они лежали каждый на своей постели и разговаривали о жизни, пока кто-то один или оба не погружались в сон. Они могли и поспорить, но споры эти касались очень специфических и отдаленных моментов. Ночевал Суворов дома теперь каждую ночь. Он старался ни на секунду не оставлять мать без лишней надобности.

Дима же не объявлялся неделю. Но на кануне дня открытия корпуса дворца все же пришел с чехлом для одежды в руках.

- Завтра у вас трогательное и важное мероприятие. Там будут журналисты, и это не я их пригласил, - поднял он палец к верху. – Так полагается, не нужно сразу орать на меня и посыпать голову пеплом. Я принес платье. Оно подходит ко случаю на все двести процентов.

Девушка не очень охотно приняла из его рук пыльно-розовый чехол, слегка опустила молнию и уставилась на наряд.

- Оно красное, - только и смогла сказать она.

- Да, точнее насыщенного рубинового оттенка. Так мне сказала консультант в магазине. Благо все твои мерки у них уже были. Выбрали модель, которая должна на тебя сесть идеально. Примеряй, пожалуйста, - Дима перешел от бурчания к просительным интонациям, а последнюю фразу произнес уже со всем с умильным выражением лица.

Кате не оставалось ничего другого как отправиться в спальню переодеться. Платье хоть и было довольно лаконичным, но все же чересчур ярким и неудобным. Но, глянув в зеркало на свое отражение, девушка поняла, что выбор был весьма удачен. Алый приглушенный оттенок выгодно подчеркивал ее светлые волосы, и добавлял благородства загару, который еще не смылся после Италии. Из зеркала на нее глянула красивая молодая женщина, при виде которой никому и в голову не пришло бы подумать ничего плохого.

В дверь постучали. Дима просунул голову в щель, которую Катя не закрыла, заходя в спальню.

- Ну я же говорил, ты очаровательна! – не удержался он от комплимента. – Красная ленточка, красное платье. На фоне того унылого страшного здания, что они построили вы будете смотреться еще выигрышнее. Денис наденет что-то темное и сдержанное – и про вашу прекрасную пару тиснут еще несколько первых полос с моей легкой руки, разумеется. Заметь, я предупреждаю заранее. Снимки будут, статьи будут. Но подобающе случаю.

Катя провела ладонью по мягкому материалу платья, почувствовала, как легко в нем, несмотря на духоту с самого утра, и согласно кивнула.

- Она согласна! – дурачась, закричал мужчина. – Она нас простила!

Девушка только покачала головой с улыбкой. Сердиться на него долго было просто невозможно. И он это прекрасно знал, потому только делал вид, что глубоко раскаивается и готов принять любое наказание. А на самом деле продолжал гнуть свою линию.

Продолжение следует...

Навигация по каналу